kotenka_m (kotenka_m) wrote,
kotenka_m
kotenka_m

Category:

О работе Единого консультационного центра Роспотребнадзора

06.05.2020 г.

В Роспотребнадзоре создан Единый консультационный центр для работы с гражданами напрямую по телефону. Консультационный центр функционирует в круглосуточном режиме, без выходных дней на русском и английском языках, по номеру 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный). Граждане могут получить консультации по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей

При обращении в контакт-центр также можно получить консультацию по защите прав потребителей в условиях пандемии. Специалисты отвечали на вопросы по условиям возврата денежных средств за туристические путевки, авиабилеты, билеты на массовые мероприятия.

В случае, если обращение не относится напрямую к деятельности Роспотребнадзора, специалистами дается консультация и обращение перенаправляется по компетенции с предоставлением контактов для связи.

Роспотребнадзором увеличены мощности для обработки звонков от граждан. Количество операторов, принимающих обращения, увеличено в 5 раз по сравнению с январем т.г. – на сегодняшний день это более 150 операторов. Среднее время ожидания ответа в апреле составляло всего 39 секунд, а в первые дни мая – не более 10 секунд.

Tags: полезное
Subscribe

  • Небольшие разъяснения по поводу импортозамещения

    А то сейчас понесется волна вони по инету. Во-первых, сие касается ТОЛЬКО ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК. С 16 февраля закон вступил в силу. Теперь на…

  • (no subject)

    "Все вы врачи одинаковые!" заорала на меня мать, когда узнала, что в день планового кесарева сестры я буду на работе работу работать, а не…

  • (no subject)

    Меня тут практически ежедневно заваливают рассылкой и "врачебных" социальных сетей. Причем из сетей, где я не регистрировалась... Причем…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments