Top.Mail.Ru
? ?

kotenka_m


Котенкин журнал

Скромность украшает только того, кто не имеет других украшений


Previous Entry Share Flag Next Entry
(no subject)
kotenka_m
Кот сходил к ветеринарам. Собрал кучу комплементов на предмет "совершенно не похож на кота на сушке" и стандартных "какой большой, какой красивый". Кстати, из раза в раз повторяется одна и та же история - открываю переноску, ветеренар видит кота так сказать в объеме и росте и каждый раз одна и та же реакция "Ого!" Потом кот оставил кучу шерсти в процедурке, показал всю свою стандартную дурь, а потом снова мило хлопал ресницами в приемной, пока хозяйка в моем лице читала лекцию о перчаточно-масочном в частности и противоэпидемичкеском режиме вообще. В среду пойду с котенком Бусей на прививки, проверю чего усвоили. По возвращении домой кот от меня прячется, натурально не давая подойти ближе чем на 1,5 метра - бдит социальную дистанцию от греха подальше.

К слову о котенке Бусе. Кажется начинаю понимать людей, млеющих от котиков. Совершенно ручная и абсолютно пофигистичная девчонка. Племянники с ней чего только не творят - по фиг, или глазами лупает, или спит. Филимон за меньшее даже в младенческом возрасте рвал на тряпки. 



  • 1
(Deleted comment)
Так они кого только не видели, поэтому удивляет их удивление.

(Deleted comment)
Судя по отзывам коллег по несчастью, тьфу, по бритовладельцев, Филимон вполне себе среднестатистический представитель этих мерзавцев и по габаритам, и по характеру.

Мда, Британия, по-ходу, то еще местечко. "Может ли быть оттуда что доброе?"(C)

Так про этих котов же не просто так говорят, что они "аристократы кошачьего мира... британские аристократы"

Ага, джентльмен по эту строну Суэцкого канала не отвечает за джентльмена по ту сторону Суэцкого канала.

(Это, кстати, про дачу, наверное.)

Буся классная

С ЧЖ пойдем завтра на прививку. Опять все ржать будут на трясущимися лапками)))


У тебя хотя бы лабр. А когда мы втроем сначала еле запихивали, а потом так же еле затаскивали в ветеринарку огроменного кобеля ВЕО - валялось две улицы - одна где запихивали, вторая - где затаскивали.
Твой тоже слово "прививка" знает?

Представляю!))))
Да! Он уколов капец бедолага боится. Терпила еще тот: не считая прививок, два раза пироплазмоз, листом металическим лапы травмировал обе - зашивали, швы снимали, и кололи ясен пень, плюс 2 раза в год для его суставов многострадальных курс хондопротекторов... короче мне его жалко капец, но куда деваться.

"пожалеешь больного-потеряешь больного"
Филимон тоже терпила, он же с мелкого возраста от ветов не вылезает. Даже после вчерашней прививки вот только отпускать стало, а так весь день пролежал как больной комок, не жрамши и не пимши. Сейчас наконец-то развернулся и дрыхнет пузом кверху. И хотя знала, что опять так будет (каждый год одно и тоже), но без прививки это будет одна бесконечная ветеринарка в режиме нонстоп, ибо в кальцивероз он умеет как никто, наверное. А потом в МКБ и далее по кругу. Так что никакой жалости - наша обязанность, чтобы наши звери были здоровы на сколько это возможно

Эпопею с листом и лапами очень хорошо помню, собственно это были самые первые посты на которые я к тебе пришла и в итоге осталась тихим читателем.

Вот и я так думаю, жалеть нужно, но потом, после положенных процедур и не иначе.

Нифигасе! Я думала мы недавно зеакомы)))))

Это я рот открыла недавно, а так несколько лет была чукчей-читателем.

Вот потому я за то, чтобы животных иметь минимум двоих. Так прикольно наблюдать, какие они бывают разные по характеру, темпераменту и интеллекту.

Если второе животное тут и появится, то это будет только собака. Никаких вторых котов, кошек или котят.

Я не конкретно про Вас, я типа вообще :) У меня когда отрос второй кот, это прямо было наслаждение наблюдать. Старший был питерский интеллигент, дико умный, а младший оказался дурень и гопник, зато добрейшей души.

Ну а я пока почти со стороны наблюдаю за котенком матери. Если бы не самоизоляция, совсем бы со стороны наблюдала, а пока активно участвовать приходится :)

Ты завела котенка? А где фоточки)

Я?! Да упаси бог!
Мать завела, но так как она на самоизоляции котенковые проблемы решаю я.
Вот тут крошечный видосик - https://kotenka-m.livejournal.com/1068758.html

какая милая кошь)

  • 1