kotenka_m (kotenka_m) wrote,
kotenka_m

Про отпуск. Отель.

Мда... а еще неделю назад я грелась на теплом и временами даже жарком египетском солнышке. А сегодня моталась по снегу, чему-то похожему на дождь, потом на снег и под вечер - на мороз.

Я о приятном зашла рассказать.
Во-первых, в туристическом Египте тихо, туристов не просто любят - обожают. По сравнению с поездкой 5-ти летней давности - руки к женщинам тянуть перестали, максимум встают у тебя на пути - просто обходишь, перестали закрывать двери лавок, когда туда заходишь. Кольцо на палец - обязательно, если не за приключениями туда едите (у меня было 2 кольца на безымянном, одно пришлось отдавать потом сестре)
Во-вторых, если выбирать отель правильно, то никто к тебе там приставать и даже подходить не будет.

Говорю честно - наш отдых удался. Вот как я хотела отоспаться, отдышаться, и чтобы никаких телефонов-инетов-компов, так оно и получилось. Телефоновую симку дома оставила, планшет взяла, но толку-то, инет был откровенно слабеньким, а платный - откровенно дорогим. А потому я на связь с миром просто забила. В результате - спала как сурок по 12 -14 часов в сутки, причем отключалась безо всяких снотворных-успокоительных, все оставшееся время не вылезала с улицы. Загорала под толстенным слоем крема высокой степени защиты пару часов с утра и никогда днем - в результате привезла очень красивый и ровный загар, который проявился уже здесь (там я как приехала бледной, так и уехала, в отличие от своей родни). Единственное, пока гуляла по воде Красного моря в предпоследний день, умудрилась голени спалить - даже крем не пас и, в результате, всю неделю глядя из окна на снег, мазалась кремами от солнечных ожогов )))

Про отель - мы приехали сюда - в отель для немецких пенсионеров с немецким менеджментом и предназначенный для спокойного семейного отдыха.

Покупали тур на 3-х взрослых и одного ребенка в БиблиоГлобусе, потому что там была возможность взять стандартный номер. Другие туроператоры сразу предлагали только супериор или семейный за сильно большие деньги (за фэмэли здесь хотели 114 т.р., за стандартный мы отдали 88 за всех - по 23 тысячи с носа, ребенку только билеты на самолет).
Почему взяли стандарт - да потому что выяснили, что в данном отеле есть совершенно легальная, с чеком, процедура upgrade номера до более комфортабельного. В результате наш стандарт за дополнительные 100 у.е. при заселении, превратился в 2-х комнатный семейный, в корпусе для немцев, на этаже который мы попросили и в корпусе, который опять же мы попросили. При этом 70 у.е. стоил upgrade, а 30 у.е. был - бакшиш (довольнейшую физиономию менеджера надо было видеть. Почему он был так доволен - мы поняли чуть позже, когда раздавая чаевые (2 - 3 доллара в сутки на всех, за 10 дней рублей 700 на все потратили), увидели, что народ как-то странно рад этим небольшим деньгам. На экскурсии аккуратно поинтересовались "что это было" - оказывается - это зарплата в 50 вечно зеленых. А вкалывают они за нее как каторжные. Я вообще не поняла - а когда они спят-то? Рано утром уже на работе, поздно вечером - еще на работе. Уезжали в Лускор в 4.30 утра - они уже работали.

Опекал нас там ALS Tour, который опекает всех туристов БиблиоГлобуса. Лично мне все понравилось - гид внимательный и ненавязчивый. Стоимость экскурсий на 10 - 15 у.е. выше чем на улице, при этом еще дают скидку. По магазинам нас не таскали от слова совсем - приехали в Луксор, смотрим только Луксор. Торговцев от нас гоняли, как вести себя - инструкции давали очень точные. На дальние экскурсии едут 2 гида -мужчины с очень хорошим русским (у одного было просто идеальное произношение и если бы не небольшие косяки в спряжениях, я начала бы думать, что он русский, не смотря на экзотическую внешность) и два водителя. В автобусе все оставляли спокойно, но про это я может быть отдельным постом с фото напишу.

Этот отель в отзывах ругают, что он нацелен только на немцев и на русских внимания не обращают. Могу сказать одно - наглая ложь! То что не расшибаются в лепешку и не лижут пятки, но при этом хорошо выполняют свою работу - это да. Но если хочешь дополнительного внимания - оставь человеку 1 доллар, это всего 30 р и тебе уже будет дополнительное внимание и чуть большая, но очень ненавязчивая забота.  Пример, мальчик, что убирал наш номер, регулярно снабжал нас закрытыми палетками воды и полотенцами в стратегических масштабах.
Официант, которого мы нашли к 3-му дню пребывания (да, меняли рестораны, пробовали кухню и в результате осели в главном), мало того, что с племянницей занимался и она хоть что-то ела, так еще выучил, что мы обычно заказываем, а к 7-му дню пребывания начал немного говорить с нами на русском (до этого мы, точнее я, общалась с ним только на английском). В общем, не надо быть жадиной, вести себя как будто тебе весь мир должен, изображать из себя тагил,  и все будет хорошо, удобно и уютно. Кстати, немцы именно так себя и ведут.

Про сам отель, и дальше будет много фото.
Отель хорош, откровенно хорош. Мне есть с чем сравнивать и я сравнивала с 5-ти звездочным Штейнбергером. Так вот - это тоже самое, только в 3 раза дешевле.
Территория огромная, очень ухоженная, не обогреваемый бассейн только один у лобби, все остальное греется. Есть ленивая речка, по которой ходят лодки и катамараны. И в этой речке живут рифовые рыбки - я на них каждый день с фотоаппаратом охотилась )))  Рестораны все открытые, никаких а-ля картэ. Есть дополнительно азиатская, итальянская, немецкая кухни. Питание очень разнообразное, фруктов полно, клубники мы объелись ))) Вино подавали хорошее сухое (белое, розовое, красное), хоть и местное, я в дьюти-фри потом глянула - 10 у.е. бутылка. Импортные напитки - за отдельную плату. Есть несколько баров с мороженным. В пляжном баре, помимо напитков, подавали закуски. Есть мороженое и блины ))) Остаться голодным - не реально )))  К слову, я от весов шарахалась, шарахалась, ибо по одежде чувствовала - поправилась (нет, я во все влажу, но округлости и мягкости стало побольше))). Сегодня решила встать - ни на грамм не поправилась. Вывод - жир легкий )))
У отеля есть своя собственная лагуна. Пляж не просто большой - огромный... Есть отведенный для еще 2-х отелей кусок, но мы как-то друг другу совсем не мешали.
Все, дальше смотрим фото.

1. Вид от корпуса с главным и итальянским рестораном, там же лобби и ресепшен, на не обогреваемый бассейн и корпус 6000, куда традиционно селят жадных и не очень воспитанных русских (когда их завезли за 3 дня до отъезда, мы были счастливы, что находимся от них далеко - тагил, тагилом ((( даже как-то неловко за соотечественников стало)
Внизу, где кресла - спорт бар, мороженное, бильярд и кальян.

2. Вид на детский бассейн и корпус 1000 - 2000 (мы жили во втором)

3. Вид от азиатского ресторана в сторону главного ресторана с ресепшеном

4. Главный ресторан (неистово рекомендую, кстати)

5. Вид с нашего балкона: прямо - горячий бассейн, налево, комплекс ресторана с барами, направо - дорожка на морской пляж

8. Почти дошли до пляжа

Море и пляж в следующий раз )))
Tags: муки творчества, отпуск, фотки