kotenka_m (kotenka_m) wrote,
kotenka_m
kotenka_m

Мдя... наш народ показал себя во всей красе самозабвенно оплевывая сами знаете кого... Фуууу :(

Но я не об этом. Еду сейчас с учебы и не могу понять, какого мужики, в неограниченных количествах, с розами бегают. Уже начала думать, что провалилась во временную дыру и на улице 8 марта, тем более, что женское население, не успели сойти 30-ти градусные морозы, радостно влезло в мини и тонкие колготки (как они ходят? мне в пуховике не сказать, что прямо жарко... нормально мне в пуховике).

И только приползя домой, включив комп и увидев заставку Гугла до меня дошло, что происходит. Мдя... а вроде всего 2 недели как из отпуска... 
Tags: про жизнь
Subscribe

  • (no subject)

    Кот достал! Две недели не даёт нормально поспать - постоянно будит. Прошлую неделю орал, на этой неделе типа общаться желает путем прыжков на голову.…

  • (no subject)

    Уй, блин. Подруга два дня назад спасла британку - забрала с 25 градусного мороза, кого-то эта кошка допекла до смертоубийства. В итоге вопль "Лена,…

  • (no subject)

    Скучающим по коту Филимону. Эта скотина хвостатая всю работую неделю начинала выть под дверью то 4.30, потом в 4, апофигеем наглость был вой в 3.50 в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments