kotenka_m (kotenka_m) wrote,
kotenka_m
kotenka_m

Category:

Мне диагноз поставили... Не смотря на воскресенье...

В общем так, на сегодняшний час диагноз звучит так : "баба - дура!"

расшифровка - эрозивный гастрит
аутоимунный тиреоидит под вопросом, но 98% за него
гиповитаминоз
истощение


Дохуделась, называется.
Правда в каком месте они истощение увидели, мне не очень понятно... Но говорят, что то, что я вижу - это не жир, а отек.

В рекомендациях - кровь на гормоны щитовидной, вылечить гастрит, начать жрать и завести любовника. Если картина еще раз повториться - собираемся через месяц и вертим меня дальше.

Спасибо всем за идеи, благодаря им я начала с самого страшного... Обливаясь слезами, пока у вас советов просила,  позвонила подруге-онкологу и она меня к себе вытащила. Каким образом она вытащила всех остальных, кто меня вывернул наизнанку и влез во все щели (до колоноскопии, слава тебе господи, не дошли, не обнаружив показаний), науке неизвестно. Я, по ходу дела, вызвонила подруг эндокринолога и гастроэнтеролога (первая ехала мимо, вторая живет рядом) - они тоже примчались.

Слушайте, на меня так орали, так орали, а  сидела и ревела от облегчения... Теперь вообще не понимаю пациентов, которые обижаются, когда на них начинают вопить, что они сами себя до этого довели. Пускай орут, лишь бы причину нашли и вылезти из этого помогли.

Блин,  все так логично оказалось. Я действительно зверски устаю, но это я списывала на свой не менее зверский график. Я действительно очень тяжело сбрасывала эти чертовы 5 кило -  меня уверили, что потеряла я отнюдь не пять кило, а сильно больше. У меня действительно часто ноет желудок, но я это списывала на голодуху и "кормила" его кофе и водой. Ну и начав соображать, таки увидела, что вид у меня сейчас отнюдь не цветущий, а сильно затраханный - кожа высохла, на губах трескается, волосы тусклые, если без кондиционеров и средств для укладки и тоже высохли, сосудистый рисунок на коже вылез и т.д. и т.п. Даже заеды в углах рта наметились.

Меня один из  онкологов встряхнул и рявкнул: "Все вы сильные бабы одинаковые.  Нет бы понять, что не просто так не худеется, вы свою волю в кулак и начинаете еще меньше жрать, про витамины забыв совсем. У тебя вообще нигде не шевельнулось, что ты жрешь 1000 ккал, что меньше твоего основного обмена, пашешь, а не на диване лежишь, не худеешь, устаешь, с ног валишься и это не щитовидка?"
"Нет", честно призналась я
"Посмотри на что ты похожа - сегодня воскресенье, а у тебя вид такой, как будто ты всю ночь вагоны разгружала"

На мой вопрос, а как все это безобразие связано с менструацией и исчезает на контрацептивах, глаза закатила уже гинеколог... Заставила меня рассказать ей механизм действия препарата... Рассказала... В результате она на меня рявкнула, что если в моем организме пока все окончательно не разломалось, то это благодаря этому самому экзогенному поступлению гормонов, а когда они выводятся, начинается развал, который чуток гасит декс. "Жрать! И шпината побольше"

Кстати, пятна, которые я крапивницей посчитала, были расшифрованы как "сосудистая реакция на гиповитаминоз", так как они не сказать, что чешутся, точно не грячие и возникают на одних и тех же местах и не реагируют на антигистамины. От декса они немного поблекли, но на этом все. Я в этом вопросе полный ноль, поэтому поверила на слово.

Они же и докопались до того, что те мои крапивницы на пустом месте, что были пару лет назад, тоже были связаны с перегрузом на работе, нервотрепкой и сбросом веса на их фоне. Как только я начала набирать вес - оно прекратилось.

Короче, я точно баба-дура :((( Вот где были мои глаза? А мозг?

Завтра сдам кровь на гормоны.
Шпинат купила. Только после сегодняшнего есть совсем не хочется...
Рекомендация с любовником не выполнима :)
Tags: врачебное
Subscribe

  • Магия ЖЖ!

    Только что звонила сестра. Их переселили в тот номер, который она оплатила. Сестра в шоке, ибо сама не митинговала и почти смирилась, и вообще ничего…

  • (no subject)

    Сестра улетела с детьми в Крым. Отель был оплачен еще в феврале, причем сильно-сильно недешевый, номер с видом на море. В связи с ситуацией с ковидом…

  • (no subject)

    Это врачи-то циники с рептильным юмором? Три раза ха! Мать, посмотрев на загипсованную меня, выдала: "Хмм, я думала там не знай чего, а тут... и…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 39 comments

  • Магия ЖЖ!

    Только что звонила сестра. Их переселили в тот номер, который она оплатила. Сестра в шоке, ибо сама не митинговала и почти смирилась, и вообще ничего…

  • (no subject)

    Сестра улетела с детьми в Крым. Отель был оплачен еще в феврале, причем сильно-сильно недешевый, номер с видом на море. В связи с ситуацией с ковидом…

  • (no subject)

    Это врачи-то циники с рептильным юмором? Три раза ха! Мать, посмотрев на загипсованную меня, выдала: "Хмм, я думала там не знай чего, а тут... и…