Top.Mail.Ru
? ?

kotenka_m


Котенкин журнал

Скромность украшает только того, кто не имеет других украшений


Previous Entry Share Flag Next Entry
Я фигею, дорогая редакция...
kotenka_m
Увидела с главной страницы ЖЖ

http://malyshi.livejournal.com/48368137.html

"Мамы, кто сталкивался, или кто владеет какой-то реальной информацией по поводу такой беды.

Ребенку два года. Бакпосев высеял максимально допустимое количество кандид и энтерококов в горле.
Ребенок из-за этого постоянно болеет. Он не то, что болеет, он никогда не бывает здоров. Просто из одной ОРВИ мы переходим в следующую. С осложнениями и антибиотиками.

Были сегодня у лора, завтра еще к иммунологу пойдем с результатами. Сказали сделать еще один посев, чтоб узнать чувствительность к различным антибиотикам, чтоб знать, чем лечить. Это мне все ясно. Только это не лечение. Эти все микроорганизмы вернутся через пару месяцев после курса антибиотиков. Также знаю, что их убить нельзя, можно лишь теми же антибиотиками снизить количество.

Поэтом обращаюсь к тем, кто имел дело с чем-то подобным. Как поднимали иммунитет? Как лечились? Какие результаты?"


Сижу и думаю - мазохист я или нет... Нужен мне экстрим в жизни или хватит его на работе? Стоит лезть и объяснять про колонизацию, про 2 года и про "беду", или пускай развлекаются сами?

Про "убить нельзя" вообще шедевр.
Происхождение флоры, я так думаю, всем понятно? А то что оно, исходя из написанного, колонизация, тоже?



  • 1
ну, если ты могла бы объяснить, если не лень. если уж некоторые мамы, узнав что у ребенка сильная аллергия на пшеницу, собираются печь ему манник в качестве замены, то антибиотики и бактерии темный лес.

Слушай, ну я правда не понимаю, что непонятного во фразе
"допустимое количество кандид и энтерококов в горле." Что непонятно в слове - ДОПУСТИМОЕ?

Нафиг лечить анализ???? От того, что ребенка еще раз нашпигуют антибиотиками, у него иммунная система от этого быстрее не дозреет, а вот кандиды из колонизации могут начать устраивать проблемы.

Edited at 2014-12-10 01:38 pm (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

В принципе в собществе этом адекватные мамы в большом количестве собраны. Мнение медика обычно выслушивают. Может обьяснит все же что и как, если время есть;) ребенка чтоб не мучать)


только меня эти мамы знать не знают :)
а я мам маленьких детей побаиваюсь :)

(Deleted comment)

Re: Не читай это...

У нас в одной из школ (возможно, по указке сверху) какая-то "светлая голова" додумалась в период эпидемии гриппа понаставить переносных кварцевателей по классам. Закончилось всё практически одномоментной госпитализацией нескольких детей с УФ-ожогами глаз.

попробовать обьяснить можно,почему нет

проблема решилась сама собой - я не могу туда комментарии оставлять

ИМХО, объяснять бесполезно. только нервы угробишь.
Туда хорошо бы гомеопата какого-то направить. От его шариков ребенку ничего не будет, мама успокоится и все будут счастливы:)

они сами решили проблему - со стороны туда нельзя оставлять комменты :)

про гомеопата в такой ситуации - полностью согласна

Информации в посте недостаточно (какие осложнения, и сколько раз болели, чем болели, или им только показалось, что они болели, какие осложнения, сколько кормили , как живут дома, какая сволочь им все время подкидывает новые вирусы и т.п.). Мамы лезут на стену из-за того, что ребенок переваливается из одной болячки в другую. Такой мерзкий период случается в жизни ребенка и маме кажется, что ему конца-края не видно. Поэтому просто дать совет насчет применения а/б и флоры горла - это мало. Им нужен толковый педиатр. Пусть идут к иммунологу - может, ему они поверят.

мне было достаточно возбуждения по поводу энтерококков, чтобы понять, что маме надо пересмотреть свои взгляды... но комменты там только для сообщников, так что "бедный ребенок"

про иммунолога - это при условии, что он не надумает "стимулировать иммунитет"

это как бэ элемент естественного отбора, ребеныша жалко конечно, маме просто посоветовать увлажнитель домой и все

Только не естественного, а искусственного отбора.

Коть, я бы не стала. Нервы дороже.

я тоже не стала - там комменты только для сопесочников.

и нервы - нервов мне и на работе хватает

Хм, хотел ее к Комаровскому отправить или на РМС, но Ошибка
Только участники могут оставлять комментарии.

я тоже это увидела... ну что, удачи им и "бедный ребенок"

я,надеюсь, не сильно ошибусь адресом. У ребенка 5 лет 8 мес, кашель уже более месяца. прокололи антибиотик(сейчас не могу сказать какой, карточка в поликлинике), принимали сиропы от кашля. кашель не прошел, закашливается перед сном. сегодня обратились к другому врачу, острый бронхит, пневмония под вопросом. сегодня сделали снимок. Если пневмония подтвердится, можешь дать рекомендации примерно какие антибиотики могут помочь. К педиатру мы со снимком пойдем конечно. И вот не противопоказаны ли горчичники при пневмонии - температура 36,8, если что.

прости, если не по адресу. заколебалась уже. с рождения так долго никогда не болел, даже в первые полгода садика. переживаю очень

давайте сначала к педиатру, а?

не надо горчичники...

хаха, мать, ты переоцениваешь себя.
там мама уже все точно выяснила-вычитала в интернете: чего, сколько и когда может и не может быть. знает всё об антибиотикотерапии. только таким дурам как ты, надо 6 лет убивать на институт, а потом еще всю жизнь учиться. а мама та уже давно спец по всем вопросам. так что, если у тебя будет какой затык - можешь смело к ней обращаться, она проконсультирует. а если вдруг задумается на чем - то коллективный разум малышей, лялечек, родов-в-бетон не даст погибнуть в неведении.

так что, имей в виду))) а то ты "стоит - не стоит..." ишь, возомнила, подумаешь - клинфарм! мамы знают лучше. точка.

ты права - я явно перегнула с самомнением :)

какое счастье, что они закрыты для комментов со стороны, а то бы влипла в эпический срач

  • 1