kotenka_m (kotenka_m) wrote,
kotenka_m
kotenka_m

Category:

Про кота

Все текущие каникулы мы с котом перманентно воюем... Кажется, я ему уже надоела :) А так как воевать уже мне надоело очень быстро, то кот пару ночей проспал под арестом в переноске. И вот сегодня случилось чудо, в повторение которого я не верю, кот продрых до будильника! ни разу меня не разбудив. Правда после будильника начались прыжки, вопли, стаскивание с меня одеяла и попытки достать лапами ноги. Потом он меня натурально пас и теперь, перетрудившись, спит без задних лап в моем кресле.

Блин, вот как люди снимают на телефоны и у них это прилично получается? Так и пришлось скакать за зеркалкой и крутить на нее полтинник... в результате, разбудила кота...

Кстати, кто сказал, что "лица" кошек не выражают никаких эмоций? По-моему, эта конкретная сКото-морда выразила все свое отношение ко мне и к тому, что я делаю

1. на кой разбудила?

IMG_0069_отредактировано-1.jpg

2.
IMG_0070_отредактировано-1.jpg

3. опять объективом в морду тычет
IMG_0072_отредактировано-1.jpg

4. *филосовски" ну и?
IMG_0073_отредактировано-1.jpg

5. как ты надоела...
IMG_0075_отредактировано-1.jpg
6. ладно, фиг с тобой, снимай...
IMG_0078_отредактировано-1.jpg
Tags: живность, фотки
Subscribe

  • (no subject)

    Кот достал! Две недели не даёт нормально поспать - постоянно будит. Прошлую неделю орал, на этой неделе типа общаться желает путем прыжков на голову.…

  • (no subject)

    Уй, блин. Подруга два дня назад спасла британку - забрала с 25 градусного мороза, кого-то эта кошка допекла до смертоубийства. В итоге вопль "Лена,…

  • (no subject)

    Скучающим по коту Филимону. Эта скотина хвостатая всю работую неделю начинала выть под дверью то 4.30, потом в 4, апофигеем наглость был вой в 3.50 в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments

  • (no subject)

    Кот достал! Две недели не даёт нормально поспать - постоянно будит. Прошлую неделю орал, на этой неделе типа общаться желает путем прыжков на голову.…

  • (no subject)

    Уй, блин. Подруга два дня назад спасла британку - забрала с 25 градусного мороза, кого-то эта кошка допекла до смертоубийства. В итоге вопль "Лена,…

  • (no subject)

    Скучающим по коту Филимону. Эта скотина хвостатая всю работую неделю начинала выть под дверью то 4.30, потом в 4, апофигеем наглость был вой в 3.50 в…