kotenka_m (kotenka_m) wrote,
kotenka_m
kotenka_m

Categories:
У меня инет только сейчас заработал и это, кажется, спасло вас от шедевральной истерики в моем исполнении.

В общем, на финишной, как я считала, встрече с теми, кто пытался меня сманить, выяснилось, что слова: "Я отказываюсь у вас работать, потому что не хочу", отказались услышать. А сказала я эти слова сразу как только поняла, что на мои условия люди идти не хотят. Но и принимать мой отказ они тоже не стали и еще час выносили мозг, пока я уже прямо из кабинета не списалась с нашим секретарем и она не прислала за мной машину.
Ребята, это пипец! Поняв, что ни деньгами, ни квартирой, ни остальными плюшками меня не убедить, в ход пошли слова о благородстве и великой чести придти и разгрести.
Но "если у вас не получится, мы вас уволим" А там точно, железобетонно, не получится, ибо больница - огромный неуправляемый монстр! На это "уволим", я ответила: "А зачем мне тогда все это надо? Уходить из зоны комфорта, попадать в банку с пауками и проводить в ней дворцовый переворот? Так я не мазохист" После этого пошли в ход аргументы, что это мне на них наговорили, что мое текущее начальство испугалось и т.д. и. т.п. В общем, полный бред. Ну и снова про благородство, ага. Дальше утомлять не буду.

Простите, но это пиздец, как он есть :(

Потом была адская дорога домой через ливень и туман, но я ее проехала и не доезжая буквально 10 метров до поворота с трассы в сторону дома, я со всей дури правым передним колесом рухнула в не огороженную яму, залитую водой и никак не просматривающуюся в темноте. Минус колпак и диск, что с ходовой узнаю завтра в сервисе. Само колесо цело и пока даже не спустило. Сегодня сходила на место происшествия - яма уже ликвидирована, колпака нет. (дальше тирада матом)

Пришла домой, взвинченная, промокшая и даже где-то совершенно несчастная, а дома инета нет. "У вас авария в доме", сообщила мне служба поддержки, срок ликвидации - завтра.  Это стало последней, как я на тот момент думала, каплей. Не знала я, что сегодня меня ждет сеанс шантажа и вымогательства от УК (к слову, суд проигран, нас оставили этим гоблинам), истерика вылезшей из квартиры сумасшедшей в гипсе (орала, какая я дрянь, бегаю по полициям вместо того, чтобы подчиниться ей и подъезд языком мыть... короче, очередное обострение во всей красе). А когда я вернулась домой, меня ждала перевернутая квартира, разгром всего, что только можно и труп дорогой логитеховской мыши до кучи.

Это вот что я так задолжала Дорогому Мирозданию, что оно с меня по полной начало деньгами брать?  За то, что я отбиваюсь от высокой зарплаты и крайне нервовыматывающей работы в перспективе с нулевым результатом и последующим за ним увольнением?

Ну и самый главный вопрос, который терзает меня прямо сейчас - где же все-таки эта полосатая дрянь прикопала мышекусок? Всю квартиру три раза облазила и даже под ковры заглянула, что вообще не реально, кусок большой и толстый, а я льщу себя надеждой, что он не рассыпался в пыль и его как-то можно будет присобачить назад.

Ах да, на работе полный пиздец... Ввалила всем и даже заву ОРИТ, которого куда-то не туда понесло после отпуска. А некоторые из отпуска опять вернулись в бородах и ждали - заору или как... Я выразительно молчала, чтобы не устраивать разборки при всех. Не поняли, попытались уточнить, точно ли я все вижу... Пришлось завопить. Бля, это вот что вообще такое? Знать, что огребешь, но все равно на это нарываться? Мы же не в детском саду!!! А потом говорят, что в администрациях больниц одни монстры :(
Tags: мир сошел с ума, про жизнь, про работу
Subscribe

  • (no subject)

    Иногда заходишь в ФБ и перестаешь верить в человечество. Это я о вакханалии вокруг годовщины снятия блокады Ленинграда. Это мрак какой-то и то ли…

  • Закрывая тему братания

    Футбол окончен: Глава Хорватии назвала братьями албанских головорезов, убивавших сербов https://t.co/BvqYLfHiIY— Egor Holmogorov…

  • (no subject)

    Утро добрым не бывает, в ленту прилетела очередная выходка хорватского дегенерата. Видео то ли новое, то ли старое, хотя по большому счету это ничего…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 45 comments

  • (no subject)

    Иногда заходишь в ФБ и перестаешь верить в человечество. Это я о вакханалии вокруг годовщины снятия блокады Ленинграда. Это мрак какой-то и то ли…

  • Закрывая тему братания

    Футбол окончен: Глава Хорватии назвала братьями албанских головорезов, убивавших сербов https://t.co/BvqYLfHiIY— Egor Holmogorov…

  • (no subject)

    Утро добрым не бывает, в ленту прилетела очередная выходка хорватского дегенерата. Видео то ли новое, то ли старое, хотя по большому счету это ничего…