Теперь суть. У меня двухсимочный смартфон. Обе симки стояли мегафонские с разделением по одной звонки, по второй - инет. Мне так было на тот момент удобно. Полгода назад это стало не удобно и я перешла на пакетный тариф по первому номеру, который основной. А на вторую воткнула самый дешевый и саму симку вообще отключила.
И вот, сижу, читаю про неприятности человека с МТСом - http://earlyhawk.livejournal.com/2195211.html, дохожу до комментариев про свой Мегафон и вижу, что через 3 месяца те номера блокируют. Напомню, вторая симка не подключалась за полгода вообще ни разу. Беру в телефон, включаю вторую симку, проверяю баланс, а он внезапно нулевой. Иду в личный кабинет - а там списания за декабрь и январь, которые этот самый баланс и обнулили. Окончательно выпучив глаза звоню в поддержку. Очень милая барышня Анжела начинает проверять, какого собственно деньги ушли и говорит, что я три месяца не пользовалась платными услугами, номер должны были отозвать, но его не стали отзывать, а самостоятельно подключили услугу его сохранения. За 9 р в сутки! Блин, да я за пакетный тариф плачу 12 р и звоню куда хочу, и выболтать еще ни разу не получилось ни включенные в пакет минуты, ни инетный трафик. Прелестно! Просто прелестно!
В общем, милая девушка сделала мне временную блокировку номера, теперь надо дойти ногами до мегафоновского офиса и отрубить симку уже окончательно. А следующий смартфон брать односимочным... во избежание.
Поправка - по основному мегафоновскому номеру и тарифному плану претензий нет.