Сервисмены молодцы. В очередной раз спасли меня и машину, и я даже окончательно не вылетела в трубу по деньгам, потому что мастер всех напряг и на запчасти, и на стоимость работ. А там был именно что кап.ремонт.
Блин, не соблюдала бы анонимность, разлилась бы соловьем, какие они хорошие. Правда-правда. С клиентами работать умеют, мастер - так вообще достоин степени по психологии, каждый раз на мои телефонные вопли: "Леша, Моть решил заболеть..." сначала выясняет, что именно я увидела-услышала-заглохло, говорит что и куда ткнуть-выткнуть, и вообще стоит ли к ним через полгорода ехать. А сколько раз после панических заездов к ним "ааа! я стукнулась днищем", меня, после осмотра всего Мотя, выпроваживали не взяв ни копейки? И это вообще-то большой сервис, в котором чисто и светло как в операционной, все белое, включая полы с темно-синими подъемниками и там ремонтируют дорогущие иномарки.
Сегодня появилось новшество - теперь машину мастер лично забирает от ворот и сам загоняет и в сервис, и на подъемник. Выдают машину опять же самостоятельно выгнав ее на улицу. И это не только меня касалось, то что я могу машину везде загнать, мужики и так хорошо знают, я у них 5 лет пасусь.
Второе новшество - они сделали очень комфортную зону ожидания с выводом на экран подъемников. Вот туда меня сегодня и выперли, ибо я ничего умнее не придумала, как явилась в белоснежно-белых джинсах в обтяг... Сервис рухнул полным составом. Они то ко мне привыкли, приезжающей сине-зеленой водорослью с паникой в глазах, в спортивных объемных куртках и без каких либо признаков макияжа на лице. Но сегодня я лечила пораненную вчера гордость. Терапия удалась ))) Мастер не знал, куда девать глаза, слесаря туда же, в результате меня очень деликатно выперли "кофе попить" )))) и я наблюдала за ремонтом с экрана. Занимательное кино, скажу я вам ))) когда вот так сверху смотришь :)
Для понимания - это не официалы. Но молодцы и умницы. Развиваются на глазах у изумленной публики в лице меня.