Позвонила на горячую линию Ростелекома выяснить, а какого собствнено фига. И выяснилось "прекрасное" - Ростелеком в одностороннем порядке расторг договор на обслуживание домашнего телефона с 1-го сентября, забыв мне об этом сказать, но прислав счет на оплату, который я и оплатила с предоплатой аж за октябрь!
"Ваши деньги никуда не денутся, они останутся на счете", обрадовала меня барышня.
я - счете, который закрыт
Она - обращаятесь в абонентский отдел
А теперь для понимания - они все эти отделы перезакрывали, осталось два и они на другом конце города и работают в одно со мной рабочее время. Ляпота!
Нет, номер я восстанавливать не стану у меня на мобильнике два хороший тарифа, но, блин, абонентку за 2 месяца вернуть не хотят?
UPD. Следом пришла смска от Мегафона с предупреждением об изменении условий текущего тарифа. В сторону удорожания, естественно и неудобства использования. Пришлось сменить тариф.