kotenka_m (kotenka_m) wrote,
kotenka_m
kotenka_m

Category:
Расскажу все-таки.

Ездила вчера посмотреть взрослую алабайку. Мне на нее указала приятельница, так как и соба красивая, и отдают ее давно, но никак хозяин не найдется, ну и мы умеем с такими собами обращаться.

Так вот, эту азиатку еще долго не отдадут, ибо покажите мне того неумного человека, который согласится на такие условия, как тотал контроль и вмешательство в частную жизнь, угроза отбора, как только сегодняшней владелице, что-то не понравится, а по ее поведению ей может не понравиться вообще все, что угодно; документы она не отдает, чтобы забрать собу через полицию (прямо так и сказала, что обвинит в краже) и вообще все это смахивало на то, что ей финансово нехорошо (она и не скрывает), ей надо отдать собачку на прокорм, а потом ее себе под любым предлогом вернуть. Когда я предложила собаку выкупить (красивая девчонка 2 лет отроду, неразвязанная и вообще мы с ней как-то сразу договорились) - мадам отказалась и вот это мне не понравилось совсем, ибо тетка, скажем мягко, экзальтированная, что ей взбредет в башку - ХЗ, а мне оказаться в статусе воровки - да ну его на фиг. Когда я сказала, что на такие условия не пойду и займусь поиском, и покупкой щенка, она тут же начала пытаться мне продать будущих щенков от одной из своих беременных сук, но условия вмешательства в жизнь щенка и хозяев выдвинула те же. Ну удачи ей, давно я на таких долбанутых не нарывалась. Одно дело помощь и консультация заводчика, другое - вот эта хрень.

Для понимания, я честно рассказала, какие у нас были собаки, сколько  и как жили (у нас все псы на свободном выгуле, никаких цепей и привязей в условиях двора) и как погибали (возраст и состояние физической активности)... Плюс она видела своими глазами, что алабайка сама ко мне пошла и потом сидела рядом, подставив голову мне под почесы... И вообще, опытному глазу всегда видно, умеет человек с собаками обращаться или на халяву зверя захотел. Тем более, что я предложила деньги.
Tags: живность
Subscribe

  • О химиотерапии

    Оригинал взят у dok_zlo в О химиотерапии КАК СОХРАНИТЬ КАЧЕСТВО ЖИЗНИ ПРИ ХИМИОТЕРАПИИ Онкологи Михаил Ласков и Александр Аболмасов…

  • НЕ ТРЯСИТЕ РЕБЕНКА!

    Оригинал взят у valkiriarf в НЕ ТРЯСИТЕ РЕБЕНКА! Сценарий слишком хорошо знаком. Младенца, страдающего от конвульсий (судорог),…

  • Правильно сидеть за рулем!

    Оригинал взят у dok_zlo в Правильно сидеть за рулем! После садово-огородных «подвигов», внезапных ремонтов-переездов с их…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 30 comments

  • О химиотерапии

    Оригинал взят у dok_zlo в О химиотерапии КАК СОХРАНИТЬ КАЧЕСТВО ЖИЗНИ ПРИ ХИМИОТЕРАПИИ Онкологи Михаил Ласков и Александр Аболмасов…

  • НЕ ТРЯСИТЕ РЕБЕНКА!

    Оригинал взят у valkiriarf в НЕ ТРЯСИТЕ РЕБЕНКА! Сценарий слишком хорошо знаком. Младенца, страдающего от конвульсий (судорог),…

  • Правильно сидеть за рулем!

    Оригинал взят у dok_zlo в Правильно сидеть за рулем! После садово-огородных «подвигов», внезапных ремонтов-переездов с их…