kotenka_m (kotenka_m) wrote,
kotenka_m
kotenka_m

Categories:
Новости с утра жгут напалмом

1. https://russian.rt.com/article/323195-v-rossii-mogut-zapretit-prodazhu-antibiotikov-bez

В России будет создан национальный план действий по сдерживанию антимикробной резистентности, а одним из основных пунктов этого плана будет разработка эффективного механизма, контролирующего рецептурную продажу антибиотиков. Об этом пишет газета «Известия».

Простите, я не поняла - по закону у нас и так антибиотики являются рецептурным препаратами. Это первое.
Ну и второе, я понимаю, что Козлову очень хочется хоть какую-то властюшечку, но бля, он какого дистанционные курсы по антибактериалке закрыл? Он под свои инициативы где собрался брать врачей, знающих антибактериалку?!
Я - врач знающий, но рецепты выписывать не могущий. В стационаре работаю, однако, и ничего кроме личной печати шлепнуть на него не могу.

Короче, это очередной пиздец только с другого бока. Осталось в ранг сильно-действующих перевести. Соблюдайте существующее законодательство! Этого достаточно.

2. Инициатива по запрету абортов.
Они совсем с глузду съехали? Окончательно ебнулись? И опять мужики. Не хрен лезть в чужие матки! Про мадам омбудстмена даже Соловьев с утра с трудом сдерживал мат, а как он за нее вписывался, ууу...
Нуи это, у нас государство вроде как от церкви отделено.Было... с утра... Ссылку не ставлю, вся Лента забита темой, в жж ссыль не вставляется с телефона

3. Вишенка на торте маразма - В Перу заживо сожгли женщину,обвиненную в колдовствеhttps://drw.sh/qiqzrq
Tags: мир сошел с ума, новостное
Subscribe

  • (no subject)

    Уй, блин. Подруга два дня назад спасла британку - забрала с 25 градусного мороза, кого-то эта кошка допекла до смертоубийства. В итоге вопль "Лена,…

  • (no subject)

    Кошка Буся оказалась котом Бусем. Классика в общем-то. И нет, я под хвост не смотрела, посмотрел ветеринар. Меж тем, шиложопость животного…

  • (no subject)

    Котенок по имени Буся сегодня первый раз в жизни отстаивал свою территорию. В дом, с какого-то перепугу, попыталась зайти уличная кошка (О_О), так…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 25 comments

  • (no subject)

    Уй, блин. Подруга два дня назад спасла британку - забрала с 25 градусного мороза, кого-то эта кошка допекла до смертоубийства. В итоге вопль "Лена,…

  • (no subject)

    Кошка Буся оказалась котом Бусем. Классика в общем-то. И нет, я под хвост не смотрела, посмотрел ветеринар. Меж тем, шиложопость животного…

  • (no subject)

    Котенок по имени Буся сегодня первый раз в жизни отстаивал свою территорию. В дом, с какого-то перепугу, попыталась зайти уличная кошка (О_О), так…