Сейчас я жду обновления авто. То, что мне хочется, стоит по салонам только в самой высокой полноприводной комплектации, стоит как крыло боинга и не особо интересно, так как полный привод весьма условный, при скорости больше 40 км/ч отключается, муфта дорогущая, при этом моментально перегревающаяся при пробуксовке, так что когда она навернется, а она навернется в наших снегах, ремонт будет стоить как серьезная часть самого авто. Так что покупать за очень приличный деньги очень большой геморрой не хочется ни мне, ни ему.
Но так как на улице зима катит в глаза, машину он мне хочет взять побыстрее из тех, что в наличии, поэтому предлагаются разные варианты. Критерии выбора - кроссовер, два литра, передний привод, автомат, ценник до 1,5.
И тут я новость увидела по одному из предлагаемых вариантов, от которого вторую неделю отплевываюсь не хуже той кошки.
Стоимость локализованной Toyota RAV4 останется прежней
Локализация не снизит стоимость кроссовера RAV4. Об этом заявил президент Toyota Motor Хидэнори Одзаки на церемонии запуска в производство Toyota RAV4, состоявшейся во вторник, 25 октября. Он также отметил, что компания продолжает поиск российских партнеров для увеличения локализации RAV4.
Подробнее.
Церемония запуска производства - это конечно лихо, я на локализованной на тест-драйве покататься успела. Именно на питерской. А эта новость - еще одна причина не хотеть брать именно это. Два с гаком ляма за питерскую сборку? Да вы офигели. Про расширительный бачок на сопле, пластиковую защиту под брюхом, вариатор и квадратные подстаканники я уже писала. А еще та, что двухлитровая, по ощущениям еле едет, при этом вариатор аж воет, а каталась я в черте города, то есть не больше 60 км/ч. Бонусом огроменная страховка, ибо машина в наших краях самая угоняемая. Так что нафиг-нафиг, чур меня.