kotenka_m (kotenka_m) wrote,
kotenka_m
kotenka_m

Categories:
А у меня новая игрушка - Honor Band A1. Сбылась очередная мечта идиотки (с мая ведь мечтала, когда первый анонс увидела, потом телефон под эту мечту поменяла :)))

Я все-таки умудрилась выкупить себе фитнес-браслет на старте его продаж :) Он с моим телефоном полностью совместим.
https://shop.huawei.ru/honor-band-a1 Продавец пишет, что он много еще с кем совместим, включая iOS.


Проходила с ним уже неделю и имею сказать следующее, в сравнении с браслетом, купленным летом, тем более, что они в одной ценовой категории.

Хонор, как и MiBand, подключается к телефону так же с определенным танцем с бубном. Подключать надо только через приложение, а не прямым сопряжением, иначе будет постоянно отваливаться. Я так с ним 4 дня промучилась и кучу заряда батареи сожгла, пока прогу не снесла и назад не поставила.

К слову о батарее, она тут менее эффективная, чем в MiBand. По разряду видно, что хватит ее дней на 20 максимум (Mi Band через месяц использования показывает 40% зарядки). В принципе, она заявлена только на 28 дней, я так понимаю, при идеальных условиях. А когда налеплена куча оповещений, то и разряжается быстрее.

В чем выигрывает у MiBand - это в работе приложения. Да и само приложение нормально нарисовано-сделано, а не на коленке. А еще оно дразнится, блин... Вообще-то, конечно, заботится, но как-то эта забота издевкой отдает.

Выигрывает в том, что различает виды физической активности - ходьбу, бег, велопрогулку. MiBand это вообще не умеет.

Данные активности выглядят так (оно издевается, после такого вообще  не захочешь ничего есть)
Screenshot_2016-11-07-17-10-27[1].png

Данные по сну (мелатонин делает свое дело)
Screenshot_2016-11-07-17-10-42[1].png

Утро, к слову, на самом деле выдалось тяжелое.
А вот по длительности сна браслет подвирает. Вот тут он мне насчитал лишних 3 часа только на основании того, что мы вчера в 9 вечера забрались с книжками в постель.

Кстати, браслет умеет учитывать дневной сон. MiBand этого не умеет вообще, он считает один сон в сутки.

А еще новая игрушка умеет мониторить уровень УФ-излучения. Но это теперь до лета. Хотя, если солнце соизволит вылезти, попробую зимнее потестировать.
Screenshot_2016-11-07-17-10-59[1].png

Теперь про минусы.

Вот так на руке выглядит MiBand
FB_IMG_1472319340323.jpg

А так новый Honor
IMG_20161101_135553[1].jpg

Первый совершенно точно выглядит изящнее (поэтому я оставлю его на лето, главное не забывать заряжать). На второй попробую купить кожаный ремешок и посмотрю, как он с ним будет выглядеть.

Повторюсь - в  минус еще и время живучести батарейки.

Еще один минус и существенный - MiBand хранит данные в облаке и если браслет отвязать, а потом назад привязать, все данные статистики сохраняются. Хонор хранит данные в самом приложении, снесла приложение, чтобы переустановить - все потерялось :(

Что у них одинаковое - оповещение о звонках и смсках, правда от уровня вибрации MiBand  у меня тряслась вся рука, а люди, находящиеся от меня в паре метров, тоже отчетливо эту вибрацию слышали. Honor вибрирует заметно слабее и тише. В плюс к хонору идет то, что он начинает вибрировать еще до того, как завибрирует сам телефон, у MiBand минимальная отсрочка - 3 секунды, то есть сначала вопит/вибрирует телефон и только через какое-то время включается браслет.
Влагозащита у них почти одинаковая. Хотя с MiBand, вроде бы, в душ нельзя. Хонор можно. Но нырять и плавать ни с одним ни с другим нельзя точно.

И оба не умеют в "умный будильник". У MiBand эту функцию выпилили, а в хоноре она хоть и заявлена, но нифига не реализована - будильник будит в назначенное время, причем вибрация слабая и не повторяется. MiBand натурально задолбает через каждые 5 минут руку сотрясать, пока по нему пальцем не постучишь.

Итог - какой из двух браслетов лучше-хуже и который из них стоит покупать - понятия не имею. Российская гарантия есть на хоноре (к слову, с Али его покупать дороже, чем с российского сайта с доставкой, оказалось), MiBand покупается на свой страх и риск, я покупала у очень проверенного продавца.
Для меня основными функциями были (и остаются) мониторинг сна и оповещение о звонках. С этим обе игрушки справляются на отлично. Второй купила только потому, что мне его очень давно хотелось (а еще я первый раз в жизни, что-то умудрилась урвать на старте продаж, обычно у меня перед носом все заканчивается).

ОФФ. Ах да! Все-таки седан :) Уговорила :) Интересно, к днюхе привезти успеют? :)
Tags: гаджетное, девочковое
Subscribe

  • (no subject)

    Кот достал! Две недели не даёт нормально поспать - постоянно будит. Прошлую неделю орал, на этой неделе типа общаться желает путем прыжков на голову.…

  • (no subject)

    Скучающим по коту Филимону. Эта скотина хвостатая всю работую неделю начинала выть под дверью то 4.30, потом в 4, апофигеем наглость был вой в 3.50 в…

  • (no subject)

    С этим котом с ума сойдешь. В прошлом месяце приехал корм с мелкой фракцией (внезапно, даже не знала, что так бывает). Кот его ни фига не грыз,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments