kotenka_m (kotenka_m) wrote,
kotenka_m
kotenka_m

Categories:
Муж уехал в командировку и я начала фигней страдать.

Под катом девчачье нытье
Фигня номер раз - неделю назад заказала себе пальто на весну, она у нас тут внезапно нагрянула. Оплатила доставку СПСР и приготовилась быстро дождаться. Из Китая сия контора за 6 - 7 дней сумки мне довозила, а вот про пальто из Штатов до сих пор ни слуху, ни духу. Оно даже не трекается, а сама пересылочная контора до сих пор подтверждения документов не запросила. Прелестно, чо. За что деньги берут - ХЗ. Ну а бонусом на все это стало двойное списание с карты, вгон этой карты в хороший минус (она дебетовая, я на нее деньги загонгяю строго в размере суммы предстоящей траты) и разборки со Сбербанком. Пальто покупалось на Lands End. Оно вообще успеет до конца весны-то? И как назло - носить во внерабочее время (то есть до гаража и в соседний магазин сгонять) нечего, а то что есть в магазинах - без слез не взглянешь, а от цен вздрогнешь. Блин, мне мелатонин крайний раз с айхерба за 2 недели обычной почтой доехал, а тут достаточно дорогая доставка не знай где провалилась и не отсвечивает.

Фигня номер два - китайский магазин, в котором куплен уже не один фитнес-браслет и который отправлял посылки со скоростью свиста, промурыжил очередную посылку в течение 14 дней только в Китае :( И отправил через финскую почту. Блин, и когда оно доедет? Раньше тем же путем добегало за 14 - 16 дней. Сегодня 17 сутки, а оно только трекнулось на финской границе. Опять же вопрос - за что берут деньги за доставку. Про остальные посылки даже заикаться неудобно, но блин, если какой-нибудь мелкий безтрек доедет быстрее, чем оплаченные доставки - это будет пипец.

Из приятного - две пары кожаной обуви на весну - сапоги и "говнодавчики" (сбылась мечта идиотки) из Ральфа, который перестал прикидываться немцем и сделал нормальные цены на нормальную обувку. Смешнее всего было, когда на мой кукольный размер стопы сапоги подобрались ровно в  цвет заказанного пальто, которое дымчато-оливковое. было забавно.
Tags: девочковое
Subscribe

  • Шпаргалка по тестам

    Доктора! Вдруг кому надо? https://edu-rosminzdrav.ru.com/help/

  • (no subject)

    Ничто так не бодрит с утра, как оповещение из инет-магазина о поступлении на склад книги, за которой гонялась 2 года, в количестве всего 11 штук. А…

  • (no subject)

    Признавайтесь, есть здесь пользователи Сбер.Звука? С ним вообще подружиться реально? Или он вообще необучаемый? Подключила Сбер.Прайм на полгода по…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments

  • Шпаргалка по тестам

    Доктора! Вдруг кому надо? https://edu-rosminzdrav.ru.com/help/

  • (no subject)

    Ничто так не бодрит с утра, как оповещение из инет-магазина о поступлении на склад книги, за которой гонялась 2 года, в количестве всего 11 штук. А…

  • (no subject)

    Признавайтесь, есть здесь пользователи Сбер.Звука? С ним вообще подружиться реально? Или он вообще необучаемый? Подключила Сбер.Прайм на полгода по…