Top.Mail.Ru
? ?

kotenka_m


Котенкин журнал

Скромность украшает только того, кто не имеет других украшений


Previous Entry Share Flag Next Entry
(no subject)
kotenka_m
Никогда не думала, что такое скажу, но...
Какое счастье, что сегодня у меня под задницей была огромная полноприводная рамная дизельная дура - мицубиши спорт. Ни на какой другой по сегодняшней погоде я бы так спокойно не ездила, а помотаться пришлось достаточно.

Для понимания, чего это я. Ночью прошел ледяной дождь, а весь день заметает. Ни о каком общественном транспорте речи быть не могло от слова совсем, потому что тротуары никто не чистил, а ехать было надо. Переднеприводные легковушки по дорогам, которые тоже никто не чистил, а под снегом вообще-то был лед, таскало только так, народ аккуратно еле ползал как по дорогам, так и по внутрикварталкам. И только счастливые обладатели полноприводных танков ездили совершенно спокойно. Первый раз за год действительно оценила эту машину - везде проехала, везде заехала (ну да, с парковкой покарячиться пришлось, но меня страховали) и главное, почти не напрягалась и это в такую сволочную погоду. Никогда бы не подумала, что вообще когда-то пойму и оценю эту машину, тем более в городском режиме. Вот уж во истину - не зарекайся...



  • 1
Желаю вам пересесть на Audi Quattro, сам на такой езжу, что плохая погода, что хорошая разницы никакой.

Я не люблю ауди :( И танки не люблю. Уже год, как за руль мужниной машины, так настроение падает в пол, потому что он не едет, а если разогнать, то рыскать начинает. Вообще отказывалась понимать, почему муж этот танк так любит. Но сегодня он надо мной повеселился, конечно... когда поняла, что именно он имел в виду, говоря "она надежная".

Во-во )))) а я свой мини-трактор очень люблю ))))

Класс)
А я довольна, что наконец перестала кататься в дальний филиал. Теперь пешком 5 мин от квартиры до кабинета, а машина в гараже спрятана


Да нет, не класс. В такую погоду хозяин собаку на улицу не выгонит. А я весь день в разъездах и большую часть времени в ожидании между переездами. Домой зашла час назад и думала, что спина чего-нибудь скажет. Но пока спина помалкивает и не могу сказать, что я дико устала. Хотя повторения такого мотыляния не хотелось бы.

Когда в прошлый снегопад домой вернулась, сказала мужу, что меня напрягает не столько процесс вождения по плохой  дороге,, сколько необходимость отслеживать окружающих)


Вот кстати, плюс большой машины в том, что скорее нырнут под нее, чем ударят меня. Ты просто не представляешь, какие адские у нас сегодня пробки вообще везде (народ на трассах, оказывается застрял на несколько часов - новости смотрю). Ползали еле-еле. Я сама дистанцию держала впереди, а сзади ко мне, похоже, подъезжать боялись :))) У меня там рядом с буквой "ш", буква "у" красуется :))) Сама прилепила, как резину поменяла, ибо устойчивого навыка рулить этим танком нет, осторожничаю - вот и предупреждаю окружающих :)))

А на маленькой машине - это да, постоянный стресс от того, что следишь за всеми вокруг, чтобы в тебя не впечатались. Хотя по сегодняшней дороге еще и за собой следить надо было бы. Аварий море, побилились пузотерки и попереворачивались фуры. Мне-то проще было, я это все объезжала по целине, мать рядом только ойкала, а вот всем остальным было тяжко.

смотри тормози осторожно,на скользкой дороге полный привод ведет себя как задний-жопу вперед выносит и крутит

знаю, Димка меня от переднеприводных привычек немного отучил (после чего я поняла, что для себя полный привод больше не хочу)... я сегодня по городу ползала, тут максимум 40 было, плюс привычка держать максимальную дистанцию после весенней историей с фурами, обострилась... а на трассе постоянно это в голове держу, сколько раз полноприводные перед носом закручивало (собственно почему до упора и сопротивлялась)

Чем хуже дороги тем дороже машина...

если бы сегодняшние мероприятия не были запланированы задолго до и с невозможностью переноса - я бы никуда не высунулась ни на какой машине... и у меня форик все-таки в памяти, как эталон полного привода, а по сравнению с ним мицу - это пипец... но сегодня про пипец даже не вспоминала, может потому что максимум 40 ехала (пробки и скользящие пузотерки) и отвлекаться на ловлю носа не надо было... а может от того, что он действительно пер как танк, как будто под колесами нормальный асфальт, а не тот капец, что там на самом деле был.

субару решила не брать?

Субару - это геморрой. Очень дорогой геморрой с одноразовым двиглом и вариатором. Слава богу, что когда эмоции крыли их в наличии не было, а с тех пор голова прочистилась.

ну не знаю. у моего мужика субару форестер. очень годная машинка.

У нас она тоже была. Отличная, пока не начала масло жрать и в капиталку двигателя не ушла. Я слишком в курсе, что такое двигло FB20, а теперь его еще и отмодернизировали и облегчили.

Едет она шикарно, субары все шикарно едут, но только до 100 тысяч. Я в такое играть не хочу. И мужик мой, кстати,тоже. И не стоит оно все тех денег, что за него просят. Есть однин полноприводник в хозяйстве и хватит, да и некуда мне больше на такой машине гонять. А для города она тем более не нужна.

(Deleted comment)
Кто вас мальчиков поймет? Димкина 25 на сотню жрала, а меня спрашивали, чего я на ней на дальнюю работу не езжу. Да не платили мне столько, чтобы на субарин бензин хватало
Когда я ее продавала, ее такой же субару-маньяк купил. При том,что двигатель откапиталенный, я честно все рассказала и документы приложила. Оторвал с руками.

(Deleted comment)
Субару он сам покупал. Еще и под заказ америкосовский вариант - чистокровную японку. Причем втихую. Я приехала из командировки, а он меня уже на ней встречал. А потом с этой игрушкой влетел, когда она наш бензин переварить не смогла и двиглом навернулась. Ремонт совершенно сумасшедших денег стоил (с тех пор я знаю все об оппозитных двигателях форестеров).
Так что это была чисто мальчиковая игрушка, купленная второй головой. В отличие от благоверного, я продуманная до тошноты и зануда страшная. Хрен меня в эмоции сорвешь, я всегда иду с хотелкой спать, если к утру отпускает - значит хотелка тупая, если не отпускает - ищу разумные аргументы, зачем мне это не сдалось. Если и после этого все еще надо, то значит это продуманная трата и покупка. Схема пока сбоев не давала.
Я и к отпускам так же готовлюсь. Зануда я, зануда :)

(Deleted comment)
И правильно.
Мужнина машина служебная, так что мы ее не покупали и содержание не оплачиваем. А за свои деньги она ни разу не вперлась.

(Deleted comment)
Дизельном танке :) Все расходы - это топливо и антигель. (топливо, потому что езжу я, когда он в командировке)

(Deleted comment)
А паджеро спорт предыдущий это он и есть. Это новый пригламурили, а прошлый танк и есть.

(Deleted comment)
Ну учитывая, что машина ставится на учет в военкомат, то да...

Полтора года езжу на полноприводной машине. Скучаю по низенькому, юркому седану. Но полноприводную люблю в снегопад))) Монопривод крадется, буксует, из 2 рядов едет в одном накатанном, оставляя мне целую полосу)))

  • 1