kotenka_m (kotenka_m) wrote,
kotenka_m
kotenka_m

Category:
Пару недель назад двоюрдная сестра матери попала в больницу с инсультом.

К инсульту там вело все - наплевательство на гипертонию, не меньшее наплевательство на диабет - она ела не просто все, а вообще все, а пироги были любимым завтраком-обедом и ужином. Вес на 30 кило выше нормы.

Скорая тогда примчалась сразу, увезли в сосудистое, тромболизис с эффектом. Но пошла либо полная декомпенсация по диабету, либо она начала, простите, слов других у меня нет, жрать ночью. Ибо ночные сахара - 27. Назначили инсулин, пока состояние коррегироваться не хочет.

Но я не про тетку. Я про родственников (это мои троюрдные, соответственно, правда я их в своей жизни лет 30 не наблюдала, пока внезапно о моем существовании не вспомнили). Родственники хором встали в позу, что "вот, они ее не от того лечат, иначе ей бы стало лучше" (с инсультом и такими сахарами... угу... сделайте нам ее как новую) и "ей сделают нормальный сахар и выпиннут из больницы" (так и хочется спросить, в курсе ли они стоимости сосудистой койки, которая точно на декомпенсированный диабет не рассчитана). Короче, традиционный набор родни, обредшей на руках тяжелого пациента. Хотя как тяжелого - двигательных дефицитов нет, тяжесть состояния в рамках декомпенсированного сахарного диабета.

Как уже сказала, внезапно вспомнили обо мне. Я тут же отморозилась, что это не по моей специальности. Но тут удивила собственная мать. Она начала им жевать мозг на тему "отвалите от врачей, у нее все из-за диабета, вы цифры вообще видите?" Сказать, что я который день теряю челюсть от удивления - не сказать ничего. Блин, вот никогда бы не подумала, что ее собственная болячка, причем полностью компенсированная медикаментозно+диета+физ.нагрузка, настолько вправят человеку мозг на место. ттт (Она испугалась, когда на первичном осмотре обнаружилась потеря чувствительности на большом пальце ноги)

Резюме - люди, не забивайте на диабет,  он сам не пройдет и не рассосется. Образ жизни надо менять! Иначе конец будет вот таким - когда родня от вас будет отмораживатся и искать виноватых во врачах. В столь запущенных случаях никакой врач вас назад в нормальную жизнь не вытащит - надо работать самому, чтобы до сосудистых осложнений не доводить.
Tags: семья
Subscribe

  • Сохраню на всякий случай

    Тем более в прошлом году сестра с детьми в такое влипала Роспотребнадзор совместно с ФАС России и Ростуризмом предостерег представителей рынка…

  • А-Ф-И-Г-Е-Т-Ь!

    В Главном следственном управлении Следственного комитета Российской Федерации на основании материалов оперативно-розыскной деятельности МВД России…

  • (no subject)

    Уй, блин. Подруга два дня назад спасла британку - забрала с 25 градусного мороза, кого-то эта кошка допекла до смертоубийства. В итоге вопль "Лена,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments

  • Сохраню на всякий случай

    Тем более в прошлом году сестра с детьми в такое влипала Роспотребнадзор совместно с ФАС России и Ростуризмом предостерег представителей рынка…

  • А-Ф-И-Г-Е-Т-Ь!

    В Главном следственном управлении Следственного комитета Российской Федерации на основании материалов оперативно-розыскной деятельности МВД России…

  • (no subject)

    Уй, блин. Подруга два дня назад спасла британку - забрала с 25 градусного мороза, кого-то эта кошка допекла до смертоубийства. В итоге вопль "Лена,…