kotenka_m (kotenka_m) wrote,
kotenka_m
kotenka_m

Categories:

Девочковое

... или почувствуй себя идиоткой

Не прошло и 15 лет, как индеец Зоркий Глаз обнаружил на старом ноуте... wi-fi!  Оказывается, он включается маленьким переключателем сбоку.

Суть обретения - мне надо срочно произношение поправить. И варианта собственно два - идти к репетитору (что дорого и откровенно говоря лень шляться по жаре), либо достать тренажер, который уже неоднократно в этом деле выручал - и произношение поправляется, и общерговорные фразы, и уши тренируются, и никакого тебе пассива - будь добра говорить, да так, чтобы он тебя понял и правильную гистограмму нарисовал. Проблема с этим тренажером одна - он древний (2004 года) и совершенно не дружит ни с чем, кроме XP. Это не я говорю, это все, кто пытался его на текущий комп установить. Причем лечение в виде утилит ХР, или как это называется, тоже не помогает. Поэтому старенькая тошиба периодически извлекается из портфеля и лечит мне произношение и разговорный, так же как и лонгмановский словарь-активатор, который на семерку тоже не ставится никакими плясками с бубном (а на продвинутом словаре он настолько неудобный, что ну его нафиг).

Так вот, достаю я комп, и вместо того, чтобы сразу засесть за тренажер, зачем-то лезу стирать ненужные программы, сносить умерший антивир, чтобы не орал в ухо, так как ноуту не светит обрести инет. И тут натыкаюсь на "мастера беспроводного подключения". Трясу головой, ибо в ней устойчиво застряло, что в wi-fi он не умеет, а потом на боковой грани, пока на ощупь искала USB, наткнулась на какой-то рычажок. Перевернула комп - и, здрасти приехали - он оказывается wi-fi включает. Ну и кто я после этого?

К слову, старенький почему-то ноут грузится быстрее, чем типа в 10 раз более мощный текущий, да и соображает подозрительно быстро. То ли потому что с него почти все снесено, то ли потому что XP так и осталась лучшей операционкой.

Вопрос в догонку - есть кто-нибудь, кто на фордах последних трех лет ездит? У вас с ЛКП как? Порошковая или все на металликовых красках?
Tags: девочковое
Subscribe

  • (no subject)

    В одном из комментариев напомнили про аппаратную косметологию, которой развлекаюсь с агуста прошлого года. А потому надумала поделиться впечателниями…

  • (no subject)

    Дамы! Я снова с проверенными на собственных лапах и, что отдельно приятно, копеечным кремом для рук из Ашана. Серия та же, что крем для стоп,…

  • (no subject)

    Открытие первой четверти этого года (а точнее сегодняшнего дня, ибо до сих пор в шоке) - лазерная терка для пяток! Дамы, что еще прошло мимо? Вдруг…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments

  • (no subject)

    В одном из комментариев напомнили про аппаратную косметологию, которой развлекаюсь с агуста прошлого года. А потому надумала поделиться впечателниями…

  • (no subject)

    Дамы! Я снова с проверенными на собственных лапах и, что отдельно приятно, копеечным кремом для рук из Ашана. Серия та же, что крем для стоп,…

  • (no subject)

    Открытие первой четверти этого года (а точнее сегодняшнего дня, ибо до сих пор в шоке) - лазерная терка для пяток! Дамы, что еще прошло мимо? Вдруг…