?

Log in

No account? Create an account

kotenka_m


Котенкин журнал

Скромность украшает только того, кто не имеет других украшений


Previous Entry Share Flag Next Entry
Грипп 2018
kotenka_m
Штаммы в этом году заменили, так что на прошлогоднюю вакцину надежды нет. Меж тем Инфлювак в нашу деревню пока не завезли (мое утро каждый день начинается с проверки наличия по аптекам).

О заболеваемости ОРВИ и иммунизации населения против гриппа

12.09.2018 г.

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека информирует, что по данным оперативного мониторинга в сентябре наблюдается рост заболеваемости острыми респираторными вирусными инфекциями (ОРВИ) негриппозной этиологии, характерный для этого периода времени, что связано с формированием новых организованных коллективов детей.

В преддверии эпидсезона гриппа и ОРВИ 2018-2019гг., с начала сентября 2018г., стартовала кампания массовой иммунизации населения против гриппа.

Для иммунизации населения применяются вакцины, содержащие актуальные для будущего эпидсезона штаммы вирусов гриппа, рекомендованные Всемирной организацией здравоохранения: A/Michigan/45/2015 (H1N1)pdm09, A/Singapore/INFIMH-16-0019/2016 (H3N2) и B/Colorado/06/2017 (линия B/Victoria/2/87). Два последних из них ранее широко не циркулировали и включены взамен вирусов гриппа А/ Hong Kong / 4801/2014 (H3N2) и B/Brisbane/60/2008), которые входили в состав вакцин предыдущего эпидсезона.

http://www.rospotrebnadzor.ru/about/info/news/news_details.php?ELEMENT_ID=10626


  • 1
Инфлюфака в этом году не будет. Хватайте ваксигрип, а то и его не достанется.

Откуда инфа?
У нас вообще никаких гриппозных вакцин нет в продаже.

Ваксигрипп говорят будет в очень маленьком количестве и в конце сентября только, на всех не хватит. Я кроме гриппола ничего не смогла найти, сижу в расстройстве.

Задрали уже политику в медицину тащить, ей богу. На край действительно будет гриппол, ни одного умершего от гриппа им привитого ни сама не видела, ни читала. Болеют - да,но без осложнений и не мрут,а это главное.

Тестирую на себе Гриппол + у метро :) https://lysyi-valenok.livejournal.com/224706.html

Читала, угу...
Что могу сказать - "зажравшиеся москвичи и питерцы!". Вот!

у нас детей в школе бесплатно новой вакцинируют. я чот в этом году решила Елену привить (единственная прививка, которую никогда ей не делала)
куча народа болеет уже - орви

Моей на днях ставили. В тот же день- ломота в теле, болезненность в руке, общее недомогание, и два дня- головная боль. Обычно ставила сама(брала на работе), побочек не было.

Аналогично, в Брянске ни ваксигриппа, ни инфлювака, ничего вообще. И коревых вакцин нету.

У нас коревые моновакцины по вакцинным центрам лежат. А по поликлиникам должны наать уже подвозить то, что летом на аукционах отыграли. А засада с гриппом уже не нравится.

А что насчёт Ультрикса?
Там доза в инструкции написана нормальная, 15.

Не видела живьем ни разу. Собственного мнения не имею.

https://openmedcom.ru/lections/1504
Вчерашняя лекция, причем обязательная к просмотру для ДЗМ - там тётенька просто прелесть как анафероны нахваливает, на голубом глазу - это никакая не гомеопатия, это релиз-активность, всё доказано исследованиями!

С вашего разрешения я не буду себе этим мозг калечить. Тем более, что прямо сейчас пробираюсь через дебри иммунологии и не спрашивайте на кой мне это понадобилось. Боюсь на этом фоне не хватает только контузии анафероном.

А если серьезно - мрак конечно. Поначитаются помоек типа PubMed и несут это в массы :( Совсем что ли деньги не пахнут :(

У нас в городе эпидемия... Половина точно ходит и сопли размазывает, все без температуры. Я привиться не успела, тоже подхватила. По ощущениям: грипп, ангина (только боль в горле, без язв) и ОРЗ напали одновременно, но забыли прихватить с собой температуру. народ валится пачками, врачи говорят: это не грипп.


Адено или ротовирус, судя по тому, что вы описываете... Ставлю на рото, как раз его время пришло.

В моей поликлинике 2,5 врача (2 выпускницы и 1 фельдшер))), к которым не пробиться, думаю, таких диагнозов и не знают ))) сидим дома, рассказываем друг другу: "у моего деда были вооот такие усы, и воооот такая шашка" )))) суставы ломит, тоже рото?


Да их на глаз не определишь, можно только угадать по сезонности, скорости распространения и особенностям симптоматики. И посмотреть антитела - вот тут точно скажут. Пока похоже на ротавирусную, в респираторной форме. Для адено рано, для парагриппа тоже. В любом случае, диагноз по инету - это последнее дело. Кстати, если я права, радуйтесь, что не кишечная форма ;)

Вчера поставила себе Совигрипп. Не ставила противогриппозную более 10ти лет. Боялась, но все обошлось. Полет нормальный, ринофарингеальных и прочих побочек нет.

  • 1