?

Log in

No account? Create an account

kotenka_m


Котенкин журнал

Скромность украшает только того, кто не имеет других украшений


Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
kotenka_m
20-я больница города Москвы только что грандиозно вляпалась. Главный пропагандон страны знать не знает, что такое досуточная летальность (когда хрен что вообще сделаешь, будь ты десяти пядей во лбу в самой оснащенной больнице мира) и расслоение аорты,и требует открыть уголовное дело по факту смерти мужика от оного.
Повторюсь - госпитализация менее суток. В его интерпритации - "раз сутки, значит могли спасти" Даже его друган Мясников, несколько раз повторивший, что летальность при таком состоянии 100% и где сей мужик был последние пять лет, этого урода не убедили.

В общем, мои глубокие соболезнования 20-й городской.

Не спрашивайте, зачем я это слушала - просто зашла неудачно в кабинет, где оно было включено.

Upd. Небрезгливым посмотреть можно тут - https://www.youtube.com/watch?v=s39OCpQkdnU

  • 1

Какая гадость. Какие, гм, рефлексы... ведь головной мозг даже не включался, кмк.


Но результатом этого станут посаженные конкретные врачи, ибо два ничего не соображающих чела (одного из которых буквально недавно кардиохирурги с того света достали в самом прямом смысле) решили, что за сутки можно вылечить расслоение аорты.

А я регулярно слушаю Мясникова. Чтоб быть в курсе.

Вот, говорит, нафига женщинам маммографию делать?

Он много херни говорит, но тетки забальзаковского возраста смотрят ему в рот, когда у врачей уши в трубочку сворачиваются.

Но в данной конкретной ситуации он херню не гнал, но даже его слушать не стали. Если сейчас начнется хватание за досуточную, это будет звиздец полный. Даже не знаю, что бы я делала, оказавшись на месте тех врачей, что прикасались к этому 42-х летнему расслоению.

«Это же медицина, никому ничего не докажешь...». Я был о Сатановском лучшего мнения

Как-то часто я стала разбивать твои иллюзии. Тогда уж добью - историю он не знает от слова совсем, а по основному профилю очень часто повторяет сплетни. И, кстати, ИА "панорама" воспринимает как новостной сайт (что уже само по себе диагноз).

Досуточная летальность? Не, не слышали. И это человек, которого самого недавно с того света вынули, но он не врачам спасибо сказал, а жене. Жена спасла - скорую вызвала.

когда я возглавлю Россию,
я дам возможность врачам лечить так как они считают нужным и всё для лечения всем тем что они считают нужным, ибо реально дурость пациентов и родственников пациентов систематически отправляет на тот свет людей.

А про дурость врачей промолчим ? Случаев не счесть...
Недавний - отрезали не ту ногу пенсионерке в Воронеже.

Прочитал в блоге одного врача откровение(для меня, не для врачей) -
в нашем здравохранении реально лечат и занимаются делом только 30% мед. работников.
Остальные - никчёмный балласт. Т.е. от них кроме вреда никакой пользы...
Повальная безграмотность и по*уизм.

Врачи тоже люди, тоже бывают злонамеренны, некомпетентны и так далее. По-хорошему, нужна какая-то внятная и работающая система, чтобы с одной стороны не кошмарить врачей за неизбежные ошибки и случайности, а с другой - по возможности пресекать случаи реальной халатности и проявления некомпетентности. Наверняка, в мировой практике на эту тему напридумано много полезного, и задавшись целью более-менее адекватную систему выстроить можно. Вот только в наших реалиях нет такой цели - выстроить адекватную систему. У нас традиционные виды спорта: награждение непричастных, поиск крайних и прикрытие афедронов начальства. Милостью которого поразительно, что у нас еще вообще кто-то работает по доброй воле в системе бесплатной медицины.

НеБрезгивыепытались, но не смогли. Пусть вопиющие алчут песен шаманов. Вот шоб им без силка и удочки в Сибирь!

Согласна - омерзительно.

ну,как я понимаю до "ведьм и знахарей на костер!" осталось совсем недалеко
съебывать надо из профессии,пока не поздно

Блин, сочувствую.
Заодно таки узнал, что у нас главный пропагандон. Как-то не брал в голову.

Если на Пикабу закину -возражать не будете?
Народ должен знать своих героев ((

Только авторство тогда не указывайте. Не хочу набега неадеквата, а там всяких хватает.

  • 1