Top.Mail.Ru
? ?

kotenka_m


Котенкин журнал

Скромность украшает только того, кто не имеет других украшений


Previous Entry Share Flag Next Entry
И снова про холодильник
kotenka_m
Мне за последние три дня вернули веру в человечество и никак не меньше.

Вчера позвонил мальчик, который его делал, спросил, как пациент себя чувствует. Я ответила, что морозит, но издает странные щелкающие звуки. "Ок, мы завтра заедем, а вы убавьте температуру на минимум". Я убавила, через несколько циклов включения щелкание прекратилось.

А сегодня они заехали! Оба два. Открутили какой-то клапан, чуть спустили фрион, сказав, что сами его на пару грамм лишнего закачали. Дождались следующего подключения и только после этого отбыли, сказав звонить, ежели чего.

Короче, моя в шоке и пошла распихивать восторженные отзывы по соц.сеточкам. Молодежь, плохая, молодежь плохая... Ню-ню... Я еще на автослесарях с этим столкнулась, но вот эти два мальчика просто убили в хорошем смысле - два двухметровых орла, умеющие в клиентоориентированность, помимо правильно вставленных рук.



  • 1
(Deleted comment)
Не знаю. Пока искала сама, становилось дурно от того, какие цены на вскидку называют, да и разговаривали маленько через губу. Стала искать по знакомым. Этих парней посоветовали те, кто пользовался их услугами трижды (там каждый раз новое ломалось, но люди наступили на те же грабли и снова купили LG).
Так мало того, что холодильник починили, они еще и на все мои идиотские вопросы ответили (технический кретин в неидиотские не умеет). И да, сегодня еще и на новые тоже ответили.

Скорее всего чуток накосячили и решили исправить не дожидаясь фейла. Что тоже хорошо)


Они еще в пятницу велели перезвонить, если холодильник к утру субботы не наберет температуру и они приедут долить фриона. То есть они-то как раз другого ждали, а не того, что лишний стравливать придется. Да и звонили в итоге сами - температуру то он набрал.

И еще момент, который убил прямо сразу. До их появления меня уже успели практически обозвать курицей, не умеющей холодильники размораживать и вообще "сама дура виновата и цена за ремонт будет как треть нового, а еще увезти-привезти и оплата за спуск-подъем" Разводили по полной, короче.

Когда приехали эти очень вежливые молодые люди и я уже чуть ли не покаялась, что как-то так неудачно разморозила и холодильник умер. После осмотра пациента был выдан диагноз "вы тут вообще не при чем, это просто совпало - посмотрите тут и тут, это вызвано вот этим и этим, а не внешним воздействием, мы сделаем то-то и то-то, стоить будет столько-то... ну как, ремонтируем?"
То есть диаметрально другой подход с разъяснениями и ответами на вопросы.

Да молодцы ребята. Не уверены - доделывают)


Больше всего сразило, что при этом все подробно и понятно объяснялось даже для меня. Я очень ценю такой подход, ибо сама так же каждый свой шаг в работе стараюсь объяснять, чтобы человек понимал, что и для чего он делает и что ждем на выходе,чтобы не пугался. Только встречается такое крайне редко, чаще или разводят, или "иди отсюда, женщина, сделаем - позовем"

Вот да! Сама всегда в работе объясняю все досконально и жду того же от всех (а зря) и терпеть не могу «иди отсюда, женщина»... прям брррр!!!


Мало таких :( Зато когда все-таки находишь, начинается неконтролируемый восторженный поросячий визг на предмет "они существуют!"

Возможно, фирма у них относительно новая и совсем маленькая. Такие обычно и являются наиболее клиенториентированными; в крупных и загруженных часто правила и стандарты не оставляют возможностей облизывать каждого клиента индивидуально (не по бумажке).

Те, кто их рекомендовал, обращались три раза за последние пять лет, вызывая одного и того же мастера, который и ко мне приехал.
Ну и еще, оба парня очень спокойные и у старшего вежливость не наигранная и не напускная. А второй пока еще учится - это просто заметно.

Хорошо, если так. К ним, наверное, очередь из клиентов.

Очень на это надеюсь.

молодежь разная. Как и всегда

У этих мальчиков нимба над головой не было?)) Так приятно, когда так о тебе заботятся, даже если небескорыстно.

Не заметила.
До того, пока не разогнали сервис, где семь лет машину обслуживала и он не превратился в унылое гламурное гэ, там к клиентам, точнее к клиенткам, точно так же относились. Некоторые люди умеют оставаться людьми и берегут репутацию, жаль что их мало :(

У нас тоже были проблемы с холодильником - старый стинол. Муж не поленился, полез по сайтам - есть такие, где выкладывают - как ремонтировать. Починил-таки. Оказалось - то ли проводок какой надо заменить, то ли лампоку ( это еще пару лет назал было). Холодильнику уже около 15-ти..

не мой вариант был... я же тоже начиталась по инетам всякого и стало ясно, что система герметичность потеряла, а не банально термостат сдох

  • 1