Я смотрю у летунов, как у врачей - "клюнь ближнего, насри на нижнего"
Включены Вести.фм, так там всекие генералы и бывшие квс-ы в едином порыве облили дерьмом и кабинный экипаж, включая погибшего парня - проводника, и самих летунов, и наземные службы. Все дерьмо, а говорящие Д'Артаньяны. И только один сказал, что девочки и мальчик сделали все, что могли. В итоге мальчик погиб, а девочки в госпитале.
- (no subject)
А этих людей законы не касаются. На погибших же клеветать и вовсе легко и приятно.
Это не столько вина летчиков, сколько вина журналистов. Им же главное выдать жареную сенсацию, а что её возьмут из клювика больного параноика или старого маразматика - им пофиг, проверкой фактов заниматься тупо некогда.
Ситуацию могла бы исправить практика массовых исков о недобросовестной проверке фактов, но её нет.
А в авиации частенько летчики крайние, особенно если посмертно.
Они просто мудачье омерзительное.
А по поводу бортпроводников - знаком с несколькими (немудрено, в Лобне живу, рядом с Шереметьево), так вот - довольно грамотные и уравновешенные люди.
В квартире напротив живёт опытный бортпроводник, он и сейчас летает, но главным образом тренирует новых. По его рассказам, сейчас всё хуже и хуже ситуация. В прошлом месяце был у него случай, когда дали в "воспитанники" молодого, который прошел обучение. Но сырой вообще. Так он говорит, я не хочу его даже допустить к экзамену, но не могу - раз обучался, значит должен быть допушен. Боюсь соврать в точных формулировках и терминах, но вроде как компания немного "давит", чтобы экзамен молодые сдавали ( и сдали) несмотря ни на что.
Давайте тут исходить из фактов - самолет трапы выкинул чуть ли не моментально, люди из него стали высыпаться столь же быстро. Когда были первые сообщения, что из этого факела спасли всех - они выглядели чудом, но чуда не случилось. И вопрос, на который ответит только СМЭ, а именно причина гибели пассажиров - огонь или сначала продукты горения, а только потом огонь (мертвое тело горит по другому, простите за подробности). Как известно, от продуктов горения в самолетах гибнут на порядок быстрее, а про то, что внутреннее горение все-таки было до посадки, упорно продолжают твердить. Но в любом случае, там произошло что-то, что заставило вернуться и хотя бы часть пассажиров они спасли, в том числе и ценой жизни. Вспоминая казанскую трагедию, где самолет просто носом в землю воткнулся безо всяких пожаров, а лишь потому что "компания надавила" и неподготовленный экипаж вылетел, могло быть намного хуже.
Edited at 2019-05-06 10:55 am (UTC)
Конечно ждем итоги, но как-то очень царапнуло вот это публичное выливание дерьма на головы тех, кто уже даже ответить неспособен.
А то как то странно, если экипажи всегда такие криворукие, то куда смотрят остальные ?