?

kotenka_m


Котенкин журнал

Скромность украшает только того, кто не имеет других украшений


Previous Entry Share Flag Next Entry
(no subject)
kotenka_m
Я смотрю у летунов, как у врачей - "клюнь ближнего, насри на нижнего"
Включены Вести.фм, так там всекие генералы и бывшие квс-ы в едином порыве облили дерьмом и кабинный экипаж, включая погибшего парня - проводника, и самих летунов, и наземные службы. Все дерьмо, а говорящие Д'Артаньяны. И только один сказал, что девочки и мальчик сделали все, что могли. В итоге мальчик погиб, а девочки в госпитале.



  • 1

А этих людей законы не касаются. На погибших же клеветать и вовсе легко и приятно.


>Все дерьмо, а говорящие Д'Артаньяны

Это не столько вина летчиков, сколько вина журналистов. Им же главное выдать жареную сенсацию, а что её возьмут из клювика больного параноика или старого маразматика - им пофиг, проверкой фактов заниматься тупо некогда.

Ситуацию могла бы исправить практика массовых исков о недобросовестной проверке фактов, но её нет.

Кстати, как только оба два дартаньяна маразм про вину экипажа понесли, так их тут же из эфира вывели. Но вы правы, даже начинать не стоило.

А в авиации частенько летчики крайние, особенно если посмертно.


Тут мальчика-стюарда погибшего обосрали, типа он в огне и дыму рехнулся и был неадекватен. И вообще экипаж не подготовил правильную эвакуацию, раз (как я понимаю бизнесс-класс) бежал со шмотьем, блокируя эвакуацию.
Они просто мудачье омерзительное.

Я вам в личку написал по одному вопросу.
А по поводу бортпроводников - знаком с несколькими (немудрено, в Лобне живу, рядом с Шереметьево), так вот - довольно грамотные и уравновешенные люди.
В квартире напротив живёт опытный бортпроводник, он и сейчас летает, но главным образом тренирует новых. По его рассказам, сейчас всё хуже и хуже ситуация. В прошлом месяце был у него случай, когда дали в "воспитанники" молодого, который прошел обучение. Но сырой вообще. Так он говорит, я не хочу его даже допустить к экзамену, но не могу - раз обучался, значит должен быть допушен. Боюсь соврать в точных формулировках и терминах, но вроде как компания немного "давит", чтобы экзамен молодые сдавали ( и сдали) несмотря ни на что.

Ответ прочитайте в той же личке.

Давайте тут исходить из фактов - самолет трапы выкинул чуть ли не моментально, люди из него стали высыпаться столь же быстро. Когда были первые сообщения, что из этого факела спасли всех - они выглядели чудом, но чуда не случилось. И вопрос, на который ответит только СМЭ, а именно причина гибели пассажиров - огонь или сначала продукты горения, а только потом огонь (мертвое тело горит по другому, простите за подробности). Как известно, от продуктов горения в самолетах гибнут на порядок быстрее, а про то, что внутреннее горение все-таки было до посадки, упорно продолжают твердить. Но в любом случае, там произошло что-то, что заставило вернуться и хотя бы часть пассажиров они спасли, в том числе и ценой жизни. Вспоминая казанскую трагедию, где самолет просто носом в землю воткнулся безо всяких пожаров, а лишь потому что "компания надавила" и неподготовленный экипаж вылетел, могло быть намного хуже.

Edited at 2019-05-06 10:55 am (UTC)

Пожалуй, стоит дождаться официальных итогов расследования. А всякие толбоебизмы (есть такой жаргонный термин у авиаторов по фамилии одного такого комментатора) пусть останутся на совести тех, кто их высказал.

Кстати, вот этот персонаж пока не попадался, но последователей, как посмотрю, у него тьма.
Конечно ждем итоги, но как-то очень царапнуло вот это публичное выливание дерьма на головы тех, кто уже даже ответить неспособен.

На покойных проще всего косяки списывать: им (и их наследникам) возмещение вреда не предъявишь. А вообще это не суть важно: даже если с их стороны что-то и не было сделано, посмотрел бы я на то, как эти грязеполиватели сами повели бы себя в такой ситуации. Это в "мирной обстановке" ты дартаньян весь в белом, а как вляпаешься... даже по себе и по личному опыту могу сказать, что не всё однозначно.

Я про себя могу сказать - в истерику спикирую в любой похожей ситуации. До сих пор, кстати, удивляюсь, как пару лет назад выехала из аварийной ситуации и истерику только дома устроила.

У меня по-разному бывает: когда всё сразу ясно-понятно, спокойно делаю что нужно, иногда командую и подгоняю недогоняющих, а в неясных ситуациях начинаю жёстко тупить. Ну а потом уже постстрессовый отходняк.

Я истерю, если не понимаю, что происходит. Или когда близких людей касается. Когда в рамках компетенции - тогда сначала все разрулю, а потом забиваюсь в темный уголок и в истерику отправляюсь.

Это уж как водится. Тут экипаж жив остался, немного сдерживаются. Впрочем все равно все на них повесят

Уже во всю вешают. Не так летели, не так садились, из козления на второй круг не ушли и это только то,что я краем уха слышала. В общем, все как у нас, кто последним подошел, тот и крайний.

Знаешь, я так глядя на аварийность в штатах и у нас (учитывая что летают там в двадцать раз больше), что у нас помимо экипажей все остальные тоже крайние.
А то как то странно, если экипажи всегда такие криворукие, то куда смотрят остальные ?

Хороший вопрос. Это как с врачами, которые тоже вечно криворукие, а чиновники и МЗ ну ни в чем не виноватые

Угу, один в один

  • 1