?

Log in

No account? Create an account

kotenka_m


Котенкин журнал

Скромность украшает только того, кто не имеет других украшений


Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
kotenka_m
Мать утром - кот поел и два раза попил.
Я вся из себя расслабленная пришла сделать перевязку, а меня ждало повторное дренирование абсцесса на пол уха с переходом отека на подлежащие мягкие ткани головы. Вскрыла сама, кот тихо лежал тряпкой, пока до чистой крови не дочистила, тут начал возражать, но очень аккуратно - руки целы. Дальше была ветеринарка, где как выяснилось, дальнейшие манипуляции на ухе не потребовались, вручен антибиотик, который я только дома разглядела и сказала емкое русское "б...ть!". И вчера, когда вскрывали первично, и сегодня, когда я это делала сама, от уха отчетливо тянет вонью синегнойки. Я на это указала, а сегодня указывая на, еще и про спектры абт обозначила. Не надо говорить, что выданный антибиотик в синегной не умеет?
Дальше был звонок и узнала "прекрасное", а именно - в ветеринарии нет фторхинолонов! Серьезно?! Или это наша областная вет.клиника в них не умеет? Стесняюсь сказать, но на амокси/клавуланате далеко не уедешь, ибо цефтазидим, как я понимаю тоже не ветеринарная тема. А как тогда не с/х зверье лечить?
Короче, в коте дополнительно сидят 74 мг ципры (из расчета, что на взрослого мы тратим 500 мг разово в случае дикой, а взрослый - это 75 кило. Кот поел, попил, calor спал до нормы, tumor уменьшился за счет дренирования абсцесса, rubor проявившийся с наружной стороны уха похоже надолго.
Блин, я свихнусь с этим котом,теперь он взялся профессиональные навыки тестировать.

К вопросу - чего домой не заберу. Дома адски жарко и даже с кондером будет жарче, чем там. К тому же он после всех манипуляций спит и ни разу не брошен, бодрствует исключительно под наблюдением, а спит в отжатом кресле в самой прохладной комнате дома


  • 1
Офигеть... это что ж получается - не будь вы спецом в лечении человеческих инфекций, Филимон не получил бы правильной терапии?! (((

По ходу, не просто не получил бы, а сдох плохой смертью.


Есть в ветеринарии фторхинолоны, конечно же. Энрофлокс и проч. Что это они вдруг?

Не знаю, купила человечий и, по ходу, абсцесс еще и на поверхность уха сдренируется. Но тут хоть с перевязками проще станет.

Вот это он хрень словил. Талантище, блть.


Байтрил, байтрил, есть фторхинолоны. Не знаю, к Вашему случаю, или нет, ничего не знаю про спектры действия, но оно точно есть. Да и человеческими ципро- или чем-то-не-помню-чем-флоксацинами лечат наши веты, это точно.

Значит это заморочки нашей областной ветеринарки. Они как-то очень резко сказали, что это человеческое и они этим никак.
В любом случае, это только мое мнение, основанное на слишком уж знакомом запахе, подтвердить которое не могу, вайтеков рабочих в городе ноль, а морочится посевом на простых средах - кот быстрее сдохнет, чем результат будет, так что пусть сидит на эмпирической терапии сверхширокого спектра, плюс вет. спрей и человеческий левомеколь до кучи (хлорамфеникол - штука убойная). Все согласовано с лечащим.

Хотела добавить про нелюбимый мною байтрил, но тут уже всё сказали.

Он статик. Так что не вариант - синегнойка к нему моментом привыкнет.

чисто технический вопрос - как ввели антибиотик?

Вчера в вену - катетер стоял. С сегодня - на таблетках.

ох уж эти домашние котики!
Мой тоже, летом на свободном выгуле на даче, зимой квартирный. В этом году встретился с суровой действительностью- подросшим соседским котом, претендующим и на наш участок тоже. Несколько раз столкнулись- порычали друг на друга, хвосты попушили, ну и подрались в итоге. Соседскому хоть-бы хны, хоть и морда порвана и царапины кровавые, скачет гоголем, но нос на нашу территорию больше не кажет. А наш тряпочкой, осмотреть себя не дал, сидел горбиком, клевал носом. Визуально- лапа прокушена, по тушке разбросаны капли крови, царапины на ушах и нижнем веке. Ветеринара в доступе на ближайшую неделю нет.
В наличии человеческие капсулы кетонала и амоксициллина. Рассыпала двумя "дорожками", по 1/8 каждой смешала и ссыпала в пустую капсулу. Капсулу смазала маслом и вероломно впихнула в глотку коту, он и возмутиться не успел. Через час ожил, поел и попил. И еще три дня такого-же лечения+ обработка ранок левомеколем.
Филимончику- скорейшего выздоровления!

Да дурдом с ними какой-то. На моем-то вообще одна царапина и вон чего вышло.

И вашему котику здоровья.

Аще расчёт идёт 10-20мг/кг для в кота. А при пересчёте с взрослой дозы берётся взрослый=80кг. Фторхинолоны есть, и в ассортименте.

Ну то есть я правильно посчитала - суточная будет 150 мг.

Не, не 80 - 70 - 75. Для антибиотиков точно, особенно когда касается аминогликозидов, там чем худее, тем выше доза должна быть, и соответственно чем толще - тем меньше. А лучше на кило веса и сразу всю суточную, но с соответствующей коррекцией на отклонение от нормы +/- 25%

как нет?байтрил же
ну и еще куча:https://www.vettorg.ru/catalog/?group=26
видимо это ваши не знают

Байтрил - статик, для синегнойки ну его на фиг, потом проблем не разгребешь.
А вот чего энроксил не предложили - хз. Прямо самое то бы было.

Как здорово иметь рядом такого специалиста!

Это пока неизвестно - кот же болеет, а не вскочил и поскакал.

Бедный котик. Выздоровленмя ему!

  • 1