Top.Mail.Ru
? ?

kotenka_m


Котенкин журнал

Скромность украшает только того, кто не имеет других украшений


Previous Entry Share Flag Next Entry
Про кота
kotenka_m
... или гадский пост 2

Эта скотина, пользуясь моим все еще сильно фиговым самочувствием (блин, никогда так не болела и конца не видно, плюс осложнение от лечения заработала, теперь его еще зализываю) утром навалил две кучи в коридоре. Лотки (оба два) чистые. Кота поймала, влупила насколько сил хватило, с работы отпросилась, так как там шел проливной ледяной ливень, которого в текущем состоянии только и не хватало.

Так вот, именно сегодня у кота кончилась очередная пачка корма. Утром и вечером съел остатки, причем вечернюю порцию демонстративно ссыпала из банки и оставила ее пустой и открытой на полу. Кот все понял и ушел в кресло откуда уже два часа не отсвечивает и, похоже, ушел в ночь спать (ттт).



  • 1
(Deleted comment)
Я так понимаю, что "в гости на мышей" Филимон не хочет, возможно вещественное напоминание - что то из того местообитания: коврик, подстилка, миска и т.п. вправит мозги милому поганцу?! И выздоравливайте поскорее )

Edited at 2019-09-19 05:08 pm (UTC)

Надо подумать.

Да я уже задолбалась болеть - только-только начинаю выползать как фигак и новая волна. В понедельник попыталась угомонить разбушевавшийся иммунитет, после чего вчера выползло осложнение - теперь разгребаю две проблемы и тихо радуюсь, что пока на стажировке, что на улице сентябрь и аврал закончился, а потому более-менее свободна и никого не подвожу. Такое ощущение, что отливаются 15 лет без больничных, когда все что не убивало, переносилось на ногах.

Я правильно понимаю, что противовирусных препаратов тупо на слизистые как не было, так и нет? Мирамистин не предлагать.

Не, не грипп. Просто разом нос со всеми пазухами, горло, язык, трахея и веко в комплект. И как назло, надо на работе разгребать результаты "импортозамещения" + пачка предписаний на предмет бумагопложения.

Нету. С противовирусными вообще не фонтан. Если слизистые носа можно угомонить топическими гкс (проверено), а глотку всякими гексоралами/максиколдами, то трахею с бронхами и последующим спазмом - или несколько дней беродуалить или декс разово в вену через систему (отек со всех слизистых уходит прямо на игле, вместе со всеми спазмами дыхательных, но этот фокус на острое состояние нельзя от слова совсем... На 15 день влила в вену 8 мг на 200 глюкозы, теперь зализываю флебит с инфильтратом и все равно за беродуалом пришлось идти).
Это к тому, что только симптоматическая и каждый под себя подбирает. Этиологического и патогенетического никто не приготовил до сих пор :(

Про декс знаю, ага. ;) Я же в свое время вроде и советовал.

Просто я тут, чтоб если уж бредить, так с пользой, задумался про спрейчик: изотоник с ферментами и сорбентом, заточенным именно под вирусные частицы. Ну вот неужто так сложно?


Если и советовал, то точно не мне, меня так первый раз лет 10 назад пульмонолог в чувства возвращал, после того, как первый раз в жизни в бронхоспазм свалилась, после перенесенного на ногах чего-то.

Думаю, что вопрос не в сложности. Остальной аптечный арсенал кто покупать будет, если появится вот такая эффективная хрень? Простая математика, за эти три недели только на симптоматическую терапию отдано 2,5 тыр и это у человека, который понимает, что берет. А те кто не понимают сколько оставляют?

Так ведь не радикальное решение, а вполне себе паллиатив. Просто чтоб придавить сам процесс до более-менее приемлемых рамок, а не только симптоматику на 40 минут.

Вообще, заметил, что именно паллиативную терапию практически вообще никто не любит - либо радикально, либо исключительно симптоматическая. Ну, да: "А зачем? Все равно больной либо выздоровеет, либо помрет." Или осложнение схлопочет. "А кости мы не лечим! И ХОБЛ - тоже." (C)(tm)

Знаешь, если сделать то, что будет придавливать, помирающих на работе и заражающих все на своем пути прибавится еще на порядок.
Но то, что вирусня изменилась - это факт.До начала 10-х годов такого ада с такой симптоматикой все-таки не было

Обрызгивать разлетающимися соплями всех встречных по дороге и на работе и так никто не мешает.
Тем более с нынешним "помрешь - похороним, а если опять понадобишься - выкопаем". Я уж как-то ездил прямо со стола у нас разгребать.

Из личного опыта - от того, что честно две недели отсидела под пледом - нифига не поменялось, если не сказать, что больше осложнений собрала. С другой стороны, в те две недели голова от подушки с трудом отдиралась. А лающий кашель сейчас просто со всех сторон летит и не очень понятно, человек еще болеет, или как у меня - остаточные, но крайне противные, явления.

Ну так вот собственно об том и речь:
1. Когда голова от подушки не отдирается (а если и отдирается, то глаза все равно ничего не видят), что-то вменяемое произвести проблематично.
2. Сидя под пледом мы исключаем себя из числа распространяющих заразу.

Ну так вот спрейчик, который бы эту заразу собирал и не отпускал (не только к окружающим, но и по собственным же слизистым, и хрен с ним, с кровотоком и интерстициальным пространством - все равно, меньше - не больше) в обоих случаях бы не помешал.

Просто пожелаю здоровья!
А кота пора хоть на время к мышам, да. Память у него короткая, надо освежить.

Тем более, ему там одного лотка для всего хватало.

Утром опять навалит

Значит еще раз получит... резиновым сапогом, а не тапком

Надо же новые сапожки обновить...

Поправляйся, затяжное - это хуже нет


Кыса дааа, очень с характером как-то.


Я пытаюсь... третью неделю пытаюсь. Оно волнами течет - 4 дня фигово-фигово, потом отпускает, в субботу уже считай человек и даже до магазина за едой сходить можно, а вечером в воскресенье начинается все по новой.

Выздоравливайте!

Пытаюсь, получается не очень

Выздоравливай скорее!

Стараюсь, но пока не получается.

я ж тебе говорю,сапиенс)
но гад,не отнимешь этого

Использует ситуацию по полной программе.

  • 1